#Dungeon_siege_II #Игровая_некромантия #дьяблоид #помогите_реанимировать_и_поиграть #actionrpg #fantasyRPG
В далеком ныне 2005 году компанией Gas Powered Games под главенством гениального Криса Тэйлора(спасибо этому прекрасному человеку за Supreme Commander и Total Annihilation) ,была выпущена замечательная Action-RPG\дьяблоид под названием Dungeon Siege 2,потом был еще выпущен аддон под названием Broken World ,включающий продолжение оригинального сюжета и целых два мульти-класса.
Лично для меня игра запомнилась как образчик невероятно густой атмосферы такого ,наполовину эпического ,наполовину темного фэнтэзи, мир с его загадками и тайнами ,что тянется через всю игру. ( там были цепочки квестов ,что шли через весь мир игры ,что было прекрасно ,а еще, не смотря на линейность мира, было куча ответвлений и тайников ,что тоже заставляло тебя погружаться в таинственную атмосферу ) А еще следует выделить невероятно красивую и атмосферную музыку и великолепную русскую озвучку ,без которой вот никак не охота играть.
Мир игры ,вроде бы и банальный ,то есть имеющий все сюжетные и сеттинговые тропы ,тем не менее смотрелся довольно уникальным и самобытным.
Я не припомню ни единого дьяблоида ,где можно было бы с собой водить толпу персонажей ,со своим индивидуальным инвентарем ,закачкой ,книгой заклинаний ( сама книга тоже является предметом ,дающим пассивки). На самой высокой сложности аж до 7 персонажей можнобыло с собой взять .Так же можно было вместо персонажа заиметь в партию пета ,которого надо было растить, скармливая ему определенный пул предметов ,каждый из которых увеличивал те илииные его характеристики). С ростом пет становился сильней и больше ,открывались новые способности.
Если на то пошло ,мог бы даже обзор целый написать, ибо игра навсегда в сердечке у меня.
Итак ,перейдем непосредственно к проблеме самой игры:
Сама игра без относительного геморроя у меня и на подобных моей ,системах ,запускается без проблем. Самая наверное важная и самая серьезная заноза ,Что мешает нормальному погружению и экспириенсу : дикие просадки ФПС. ( что по логике быть не должно.учитывая древность сего проекта и современные мощности ).
На 7-й Винде данная проблема решалась просто удалением файла language.res, после чего локализация становилась несколько измененной ,некоторые статы и названия врагов становились английскими ,но зато ты до конца игры не испытывал проблем с проседанием ФПС. ( единственный способ ,что был найден из множества ,так что другие опущу).
Потом был пост про то ,что игра ругается на включенную виртуализацию процессора. Которую я отключал ,но не помогло.
А вот переведенный пост одного из обсуждений англоязычного сообщества в Steam по игре :
Итак, я провожу много, МНОГО времени за игрой:- Я написал собственные моды (например, слайдер для прозрачности внутри инвентаря)- Значительно улучшена визуальная четкость и видимость за счет изменения сценариев мира.- исправлены проблемы с многопользовательской игрой (никнейм уже занят) путем анализа сетевого трафика, создаваемого DS2 (см. проблемы: https://github.com/GenesisFR/DS2TroubleshootingGuide), и использована очень плохо документированная функция, которая используется GetHostByName() из Wsock32. .dll- отлажен исполняемый файл и проанализированы файлы игры.
К сожалению, я сам действительно борюсь с проблемой производительности. Это касается всех моих устройств, кроме старого ноутбука. Мои друзья, которые играли со мной в игру, получили более 100 кадров в секунду, но я борюсь с 10-15 во втором акте. Это происходит на i7 13700k и RTX4090…Всегда одна и та же версия/файлы/конфигурация игры.
Также могу заверить, что к возможностям виртуализации это не имеет никакого отношения. Что я могу сказать о проблемах с производительностью:
-Процесс рендеринга не вызывает затруднений. Ничего общего с графическим процессором.- не по вине файлов игры и/или настроек.- не вина модов/плагинов, перехватывающих d3d9.dlll, таких как reshade или dgvooodoo.
Основная проблема заключается в том, что поток игры бомбардирует ОС повторяющимися вызовами API (много раз в секунду). Это снижает производительность потока. Поскольку игра не поддерживает многопоточность, процесс рендеринга задерживается, что приводит к снижению частоты кадров.Эти вызовы API (забыл, какие именно, сделано это много месяца назад) появляются также на устройствах, не затронутых этой ошибкой, но происходят не так часто, поэтому не портят fps.
Я бы согласился с утверждением, что .exe использует спагетти-код, который взрывается на новых машинах..
Резюмирую : уважаемые юзеры DTF, прошу вас поделиться своим опытом запуска оной прекрасной игры на новом железе и на win10-11. Авось и найдется тот Священный Грааль ,что поможет запустить и поиграть в столь замечательный проект.