PIONER: Анализ структуры игры

Новые подробности касательно структуры игры.

– После завершения самых первых сюжетных квестов в PIONER, вы сможете свободно и без ограничений по времени исследовать любую открытую локацию. Также существуют отдельные зоны, которые специально открываются во время прохождения сюжетных и побочных заданий.

– Вы можете свободно переходить с локации на локацию или пользоваться системой быстрого перемещения через проводников и штабы организаций.

– PIONER не является extraction шутером и не ограничивает время или цели вашей игры. PIONER приближена к классическому опыту игры в шутеры с элементами RPG.

– Рейды в PIONER – это классические рейды из MMORPG. Доступ к любому из рейдов осуществляется из отдельного интерфейса и возможен при выполнении специального квеста, вводящего игрока в курс событий рейда.

– Каждая локация – отдельная среда со своими мобами, центральным конфликтом и уникальным детализированным окружением. Подобная структура является главной причиной длительной разработки игры и деления большого открытого бесшовного мира на группу открытых миров. В противном случае, игра столкнулась бы с колоссальными проблемами производительности.

Официальная информация и инсайды из первых рук

#pioner #pionergame #пионер #пионеригра #пионермарк

 

Источник

анализ, игры, пионер, структуры

Читайте также