NVIDIA исправит проблемы в драйверах, связанные с VR

Одним из главных преимуществ архитектуры Pascal, столь рекламируемой NVIDIA, является высокая производительность, достаточная для использования новых видеокарт в средах виртуальной реальности. К сожалению, на программном уровне поддержка VR пока оставляет желать лучшего. Есть много свидетельств тому, что текущие версии драйверов GeForce не используют турборежим при подключении шлема, а разъём DisplayPort несовместим с HTC Vive.

К счастью, вышеописанные проблемы не имеют аппаратного характера, и NVIDIA готовит к выпуску новую версию драйверов Game Ready, где они будут исправлены, и GeForce GTX 1080 и 1070 наконец-то смогут продемонстрировать свой истинный потенциал в сфере виртуальной реальности. Надо сказать, что проблема с DisplayPort не распространяется на разъём HDMI, который работает в VR-режиме вполне корректно.

HTC Vive: один из лучших шлемов виртуальной реальности на сегодняшнем рынке

HTC Vive: один из лучших шлемов виртуальной реальности на сегодняшнем рынке

Будет решена и проблема с тактовыми частотами: компания обещает полноценную работу технологии GPU Boost при использовании шлемов виртуальной реальности. В настоящее время, версия GeForce 368.69 не задействует турборежим графического ядра, и производительность в приложениях VR оказывается меньше потенциально возможной. Выход новой версии драйверов GeForce запланирован на 15 июля.

Источник:

#nvidia, displayport, gpu boost, HTC Vive, виртуальная реальность, ВР, драйверы, проблемы

Читайте также