Некоторые игроки не воспринимают как проблему торможение в Cities: Skylines 2, считают создатели

Именно поэтому разработчики из студии Colossal Order не стали переносить релиз градостроительной стратегии


По мнению Colossal Order, далеко не всем игрокам так важно, чтобы игра не тормозила и работала стабильно, поэтому студия и не стала переносить релиз своей градостроительной стратегии Cities: Skylines 2, решив исправить все технические проблемы проекта уже после релиза патчами.

Сейчас разработчики нацелены на хотя бы стабильные 30 кадров в секунду, пытаются избавить игру от подтормаживаний, а также трудятся над оптимизацией эффектов.

Игра поддерживает FSR1, однако он не всегда выдает желаемую картинку, поэтому Colossal Order работает над внедрением FSR2 и DLSS. 

(источник обложки новости: Paradox Interactive)

 

Источник: iXBT.games

Cities, Skylines, воспринимают, игроки, Как, не, Некоторые, проблему, Создатели, считают, торможение

Читайте также