Мои впечатления о боевой системе Ghost of Tsushima

Катана и стойки

Стоит уточнить что катана у нас одна на всю игру. Единственное что мы может с ней сделать — улучшить, подняв циферки урона и поменять набор мечника (то-есть скин) . Итак в игре 4 стойки (одна особая, которая скорее скилл, нежели стиль ведения боя)

  • Стойка камня (эффективна против мечников)

Зажатие тяжёлой атаки при максимальной прокачке — приводит к четырём последовательным колющим атакам.

  • Стойка воды (эффективна против щитоносцев)

Зажатие тяжёлой атаки при максимальной прокачке — приводит к пяти последовательным режущим атакам.

  • Стойка ветра (эффективна против копейщиков)

Зажатие тяжёлой атаки при максимальной прокачке — приводит к сильному удару ногой, откидывающего врагов на приличную дистанцию, если успеть подбежать перед тем, как он встанет на ноги — можно сделать добивание.

  • Стойка луны (эффективна против тяжёлых воинов)

Зажатие тяжёлой атаки при максимальной прокачке — приводит к трём последовательным, но быстрым кручёных ударо.

Содержание скрыто

Показать

(кто смотрел, бейблейд, он также закручивается)

Содержание скрыто

Показать

Стойка накапливается за убийство военачальника по стелсу или унижение семи противников без получения урона. Во время неё, вы способны убить троих абсолютно любых generic противников, без малейших препятствий.

Орудие Призрака

В данной секции, мы рассмотрим ВСЕ примочки Призрака.

  • Кунай (небольшой кинжал, при попадании, ошеломляет противника)

При максимальной прокачке — бросаем три куная за раз.

  • Бомба с чёрным порохом (взрывчатка наносит урон и ошеломляет противника)

При максимальной прокачке, меняется только урон и радиус работы.

  • Дымовая бомба (бросается под ноги, позволяет «тактически» отступить)




При максимальной прокачке, дым также начинает ослеплять противников (что позволяет сделать быстрое убийство и также быстро свалить) , действие бомбы становится больше. На последней прокачке, вдыхая дым, мы немного восполняем здоровье.

  • Бомба-липучка (бомба с чёрным порохом, но клеится к монголам)

При максимальной прокачке, меняется урон и Призрак начинает становится в защитную стойку, если находится в непосредственной близости к взрыву.

  • Колокольчик-Петарда (метните чтобы привлечь внимание врага)

При первой прокачке, получаем колокольчик с обрезанным функционалом отвлекающего манёвра(может приманить только одного противника за одни бросок, костыльно, согласен) . При максимальной прокачке, появляется второй предмет для метания — петарда. Помимо asset’а, отличие в том-что, она уже как раз таки, может приманить несколько захватчиков.

Путь лука и кое-что ещё

Сразу скажу, что это просто такое пафосное название, на деле у нас два вида луков, с разными типами стрел и духовая трубка, но все по порядку.

Начнём с луков, их у нас два:

Короткий лук (получим по сюжету)

Тетива натягивается быстро, урон средний.

Имеет два типа стрел:

  • Обычные стрелы — не вижу смысла что-либо об них рассказывать.
  • Горящие стрелы — тоже самое, но горит (как-бы глупо это не звучало) , могут поджигать монголов, да и всё впринципе.

Если попасть в голову one shot, в противном случаи два выстрела понадобиться, касается обоих видов, так-как монголы горят пизда как долго.

Длинный лук (получим за историю древних героев*)

Содержание скрыто

Показать

*Особый вид дополнительных заданий исход которых — получение уникальной брони, лука и различных техник боя.

Тетива натягивается очень долго, урон огромный.

Также имеет два типа стрел:

  • Тяжёлая стрела — та-же обычная, но с более внушительным уроном.
  • Взрывная стрела — при столкновении с целью взрывается, всё просто*.

Содержание скрыто

Показать

*Можно комбинировать вместе с бомбой-липучкой, устраивая подрыв жопы x2

Все стрелы убивают за один выстрел, взрывная может заставить сыграть в ящик целую компанию монголов.

Духовая трубка (получим по сюжету)

Сразу хочется подметить, что это уникальное дальнобойное оружие (до этого не приходилось, встречать что-то подобное в играх, так-что респект) . Отличия от лука? Менее доступные боеприпасы(дротики) , подходит сугубо под stels, луками пользоваться, можно и в прямых столкновениях с захватчиками.

Трубка имеет два вида дротиков:

  • Отравленный дротик — один точный выстрел, пару секунд, и враг кашляя кровью падает насмерть.
  • Галлюциногенный дротик — один точный выстрел, пару секунд, и захватчик начинает вести себя как типичный дтфэр, бросаясь на собственных союзников*.

Содержание скрыто

Показать

*Бесполезно, но прикольно

Танто и тихие убийства

Это скорее описание навыков, нежели полноценного оружия, но плевать. Танто мы как и катану, может только прокачивать — скорость совершения тихого убийства.

При максимальной прокачке, может совершить цепь быстрых-бесшумных убийств, то-есть прыгая на врага с крыши, убиваем не только его, но и его двоих коллег по цеху рядом.

Механика решимости

Решимость это как-бы очки для использования — особых приёмов, атак и самое главное лечение Дзина. При прокачке определённого навыка — может также за два очка воскресить Призрака (казуально, но появляется на поздних этапах игры, так-что прощаю) .

Способы восстановления решимости:

  • Умение Perfect Healing Parry позволяет вам восстанавливать здоровье после каждого успешного парирования.
  • Навык Resolved Parry позволяет вам обрести некоторую решимость после каждого успешного обычного или идеального парирования.
  • Убийство противников.
  • Убийство врагов в столкновении

Способы траты этих самых очков, рассмотрим дальше.

Легендарные боевые искусства

В чём суть? Все эти искусства, мы получаем за выполнение дополнительных заданий, игра их окрестила «Истории древних героев». Рассматривать сами задания, я не буду (я вам тут не пересказ всей игры делаю) , а просто покажу что можно получить.

Содержание скрыто

Показать

Сорри, что без картинок, как уже писал выше скриншотами на пс, не умею пользоваться, так-что эта часть без картинок, в интернете ничего дельного не нашёл.

Небесный удар

Стремительная неблокируемая атака, которая наносит дополнительный урон ошеломлённым врагам. Убийство может устрашить ближайших противников.

Ghost of Tsushima

Расходует одно очко решимости. Крайне полезный удар, на первых парах, must-have.

Танец гнева

Проведите три последовательные неблокируемые атаки, наносящие большой урон. Убийство может устрашить ближайших противников.

Ghost of Tsushima

Расходует три очка решимости. ОЧЕНЬ имбовый приём, но получаем его поздно, и жрёт как-то много. Profit’а от спама небесного удара — больше.

Путь огня

Используйте горячее масло, чтобы поджечь свою катану и обрушить на врагов сталь и пламя. Убийство может устрашить ближайших противников

Ghost of Tsushima

Расходует горючее масло, которое мы поднимаем с тел монголов и других сомнительных личностей. Красиво, но мало эффективно, имеет шанс на жизнь, только из-за того-что требует свой собственный расходник.

Немного о стиле игры, капля истории игры

Сразу скажу тут начинается моё субъективное мнение. Я являюсь огромным поклонником стиля про самураев и всей этой японской тематики 12-13 века. В игре все реализовано на уровне, просто взгляните на этот ландшафт…

Содержание скрыто

Показать

Конечно не Самары… Но красиво

В зависимости от ситуаций Призрак может извозюкаться в грязи либо крови. Пересказа сюжета — не будет. Просто скажу что приличное количество персонажей — не очень, хорошо прописанными вышли:

  • Дзин Сакай (Протагонист) Метаморфозы из гордого самурая в бесчестного Призрака.
  • Юна (Второстепенный) Метаморфозы из воровки в воительницу.
  • Масако Адати (Второстепенный) Хорошо прописанная история смерти целого клана и взгляда на семейный очаг.
  • Сенсей Исикава (Второстепенный) Демонстрация важности доверия и стоимости ошибки в доверии.
  • Господин Симура (Второстепенный) Случай когда честь стоит дороже всего.

Содержание скрыто

Показать

Как говорится: Хорошие персонажи это те — которые меняются(в большинстве своём) .

История как вы уже понял разворачивается в Японии конца 13 века на повестке дня — вторжение монголов на остров Цусима. Гордые самурай встречают захватчиков у берега(почти все сдыхают) в выживших также остаётся наш протагонист Дзин Сакай, также его дядя, который у на Дзито(что-то типо мэра острова) , Дзин намеревается спасти его, а после с ним освободить от монголов и всю Цусиму. Больше о сюжете мне сказать нечего — надо играть самим. А так сюжет хорош.

Общие ощущения от игры

Крышесносная боевая система, которую не вижу смысла ещё более детально описывать, приятный сюжет, красивые локации (старушка пс4, выдаёт годный графон) , ОЧЕНЬ много эпичных моментов (которые лучше познать самому) и ебейшая атмосфера всего мира.Классная реализация возможностей тачпада на геймпаде,например вместо обычного маркера задания, завезли как-бы путеводный ветер, следуя за каким — приходим к точке назначения. Напоследок, скажу что музыка в игре отменная

Зацените сами…

Проблемы (Ubisoft reference)

Как-же мне бы хотелось и дальше нахвалить эту игру, но улыбка сходит с моего лица — мы в серой реальность, когда геймплей на 10/10, но как истинный самурай, делает харакири* до 7-8/10. Почему? Сейчас узнаем.

Содержание скрыто

Показать

*Способ уйти самурая из жизни с честью(в данном случае — нет) , используется при нарушений законов Сёгуна.

Ubisoft — контора п*****сов

Первый логичный вопрос — А они тут причём? При всём! Они штамповали свои far cry’и и ассасинов с 10000 тоннами гринда — ок, уже к этому привыкли. Но когда из-за вашей деятельности(конечно не прямой, но всё же) , другие разработчики думая что это прикольно, добавляют в свою игру столько гринда что последний ассасин, может стать конкурентом в этом плане. Итак полный перечень гринд активностей в игре:

  • Территория монголов (куда ни шло ещё) — много.
  • Святилища Синто (секция паркура, на верху получаем амулет*) — 17 штук.
  • Горячие источники (приходишь попарится в баньке, можно подумать мысль которое будет в голове персонажа, немного даёт лора, но оправдание такое себе, повышает количество ХП) -20 штук.
  • Столпы чести (помните те самые скины бесплатные за которые, я хвалил разработчиков, так-вот ЭТО сука гринд по всей карте дохуя таких столпов и их смысл, просто подойти и забрать ебаный скин — это пиздец) — 26 штук.
  • Маяки (просто вышка из 3,4 части far cry, благо их не так много) — 10 штук.
  • Святилище Инари (находишь дерево с золотыми листьями под такими живу лисы бежишь за ней, она приводит тебя к статуетки Инари, молишься ей — всё, могу простить это из-за интересной подачи и милости лис (их можно гладить:) , даёт слоты для ношения амулетов) — 49 штук…
  • Тренировочные площадки (этакая мини-игра на скорость нажимания кнопок, полная дресня, терпеть этого не могу, за выполнение — повышают постоянный запас очков решимости) — 20 штук.
  • Поединки (это классно! В какой-то момент игры на нас начинают охотится фракция ронинов это поединки с ними которые обставлены ОЧЕНЬ кайфово, прощаю) — 5 штук.
  • Хокку (приходишь на красивое место, нужно составить трёх строчный стишок на заданную тему, выглядит свежо, но надоедает быстро за выполнение дают разные повязки для Дзина) — 22 штуки.
  • Знамёна сасимоно (тупо колектиблы на уровни ассасинов старой закалки, за сбор дают скины на сёдля для лошадки) — 80 штук…
  • Записи (просто записки) — 40 штук.
  • Монгольские артефакты (просто какая-то хуйня с описанием, смысла собирать — 0) — 50 штук.
  • Поющие сверчки (просто клетки с сверчками, обычно на кладбищах стоят за них дают новые мелодии для флейты, можно менять погоду в зависимости от мелоди, вроде прикольно, но время суток и погода на геймплей никак не влияют — хуйня) — 20 штук.

Мои главные претензии — кончились, но это не значит что в остальном игра идеальная. Имеется ещё неприятные моменты такие как:

  • Максимально нудная система прокачки, а фарм ресурсов превращается в то чем он быть не должен — рутинной.
  • Куча бесполезной брони и амулетов(по истине полезных сетов немного — путника, самурайская, клана Сакай, призрака. Остальное полный шлак, амулеты даже не заслуживают упоминания, польза есть только от золотых, а разом надеть можно только 2, другие — шлак.)
  • Ближе к середине игры – становится ОЧЕНЬ просто, буквально, после попадания в Тоётаму(второй регион из трёх), я умер пару раз на финальном боссе.

Послесловие

Что-ж, мой первый более-чем содержательный лонг – закончен. Как и в прошлый раз – жду любой feeedback вместе с критикой. Как вы могли заметить, тут смешалось мое мнение об игре и обзор боевой системы. Спасибо за чтение, и т.д и т.п.

Всем хорошего настроения, игр и аниме 🙂

P.S.S.S Любые опечатки, не точности и другую дичь, прошу писать в комментариях, чтобы я смог поправить, спасибо.

#игры.

 

Источник

ghost, Tsushima, боевой, Впечатления, мои, системе

Читайте также