Мнение автора GamesIndustry.biz: «Starfield: Может быть, Microsoft продала слишком много копий, чтобы считать ее успехом»

Журналист Роб Фэйи считает, что хороший старт игры Bethesda в рознице и «цифре» мог навредить росту Game Pass.

Мнение автора GamesIndustry.biz: «Starfield: Может быть, Microsoft продала слишком много копий, чтобы считать ее успехом»

Портал GamesIndustry.biz опубликовал колонку своего бывшего редактора, а ныне внештатного автора Роба Фэйи. Аналитик считает, что успешные продажи Starfield могли оказаться не таким радостным событием для Microsoft, как кажется на первый взгляд.

Прежде всего, Фэйи называет игру Bethesda «безусловным хитом» для Xbox. Она стала самым продаваемым тайтлом сентября в США, а в Великобритании заняла вторую строчку, уступив только EA Sports FC 24.

Журналист отмечает, что высокие строчки в чартах продаж не были гарантированы Starfield, так как игры Bethesda Game Studios не всегда стартуют впечатляюще, а добирают своё со временем. По его мнению, весомый «хвост» продаж может оказаться и у новой RPG.

Фэйи считает, что Bethesda и Microsoft есть чем гордиться. Однако он допускает, что для второй хорошие стартовые продажи игры могли оказаться не тем результатом, на который рассчитывали в компании.

Дело в том, что Microsoft уже несколько лет делает ставку на развитие Game Pass и привлечение людей в свою экосистему. По мнению Фэйи, крупные тайтлы от внутренних студий должны в идеале увеличивать число пользователей сервиса. Однако пока никто не знает, сколько игроков из 10 миллионов предпочло запустить Starfield по подписке.

Подобное очень странно писать, но, возможно, в каком-то смысле Microsoft продала слишком много копий Starfield, чтобы считать игру подлинным успехом для себя и собственных финансовых планов.

Роб Фэйи, журналист

На основе доступных данных по продажам Фэйи допускает, что влияние Starfield на число подписчиков Game Pass могло оказаться не таким серьёзным, как ожидала Microsoft. Тем более, что большая часть продаж пришлась на ПК, а не Xbox — как минимум в Великобритании.

Журналист не исключает, что некоторые могли предпочесть купить Deluxe-издание игры на ПК за 100 долларов, чтобы получить игру и ранний доступ с 1 сентября. В то же время пользователям Game Pass предлагалось либо ждать релиза до 6 сентября, либо купить апгрейд за 35 долларов, чтобы начать играть на пять дней раньше.

Другим важным аргументом в пользу покупки на ПК (в частности, в Steam) могла стать поддержка модов. Они всегда играли большую роль в долгой «жизни» игр Bethesda, и Starfield вряд ли станет исключением. Да, на ПК тоже есть Game Pass, но сервис привязан к Microsoft Store, где моды работают не всегда.

Фэйи считает, что подобные моменты скорее отталкивали игроков от оформления Game Pass ради игры, хотя должно было быть наоборот.

К примеру, Microsoft могла позволить людям, у которых оформлен или продлён Game Pass на определённый срок (к примеру, шесть месяцев), запустить Starfield на неделю раньше или дать им внутриигровые бонусы. Это бы помогло привлечь пользователей к подписке, а не оттолкнуть от неё.

Роб Фэйи, журналист

С другой стороны, успех игры в Game Pass мог навредить продажам тайтла, а именно на этот показатель чаще всего обращает внимание аудитория.

Фэйи резюмирует, что именно из-за неясного влияния на Game Pass запуск Starfield мог оказаться противоречивым для Microsoft, а компания вполне может изменить стратегию релиза своих следующих игр

Однако, по мнению журналиста, в этой ситуации есть и положительный момент. Судя по всему, наличие ожидаемых игр в подписке влияет на их продажи не так сильно, как думают в индустрии.

#starfield #microsoft #новости #мнения #bethesda

 

Источник

GamesIndustry.biz, Microsoft, Starfield, Автора, быть, ее, копий, Мнение, много, может, продала, слишком, считать, успехом, чтобы

Читайте также