Мнение: 14 мая протестировали Diablo IV – гиперказуальная кликер-игра

Узнал о предпоследнем перед релизом тестировании серверов Diablo IV только вчера, 13 мая. Да и то случайно. Спасибо, что никто не предупредил. Благо успел вчера скачать клиент и сыгранул сегодня с утречка. Прошел зимнюю локацию и подземелье с боссом. После пролога с часовней почему-то меня выкинуло в меню. Страну в почте указал, как “Казахстан”. Вообще конечно, собственно дольше создаёшь все эти аккаунты и смотришь якобы “шокирующие” cgi-ролики, чем непосредственно играешь.

Сыгранул кажись часок и мне хватило этого, чтобы поиграть и понять, что время таких гиперказуальных кликеров, как и впрочем, всяких элден рингов, прошло.

Касательно соулсов, после Bloodborne, команда Миядзаки опять вернулась к щитам и мечам. Ведь с таким сеттингом игры лучше продаются. Не считая Sekiro, хотя это вообще слешер без прокачки. Во эти игры играют из-за бренда и хайпа. Мне зашли игры серии Dark Souls, Demon’s Souls, Dark Souls 2 и Bloodborne. Dark Souls 3, Elden Ring и тому подобное показалось мне уже стагнацией. Всё уже видели. В Sekiro с закосом под 8-битную сложность или Ninja Blade 2, вообще и графона не было. Вернёмся к боёвке Diablo IV.

Боевая система

Боёвка не меняется с первой части, в которую я играл ещё на PS1. Хотя тогда в 2do, боёвка казалась мне более смачной. Доставляло, как враги превращались в груду ошмётков, нравилась и мрачная атмосфера. Хотя я и тогда плохо соображал в прокачке, но ребята мне подсказывали в игровом зале. От мясника в комнате разумеется я обычно отхватывал. На нижних этажах я уже обычно не справлялся. Как и позже во всяких Darkstone на ПК. Приходилось начинать игру сначала, но с более с прокачанным персонажем.

Ну существование такого жанра в нынешнее время – это смешно, серия всегда была для меня что называется, поиграть и забыть. Это раньше не было нормальных игр, что люди играли в клубах в Diablo 1 и 2. Позже конечно стрельнули Titan Quest. Сейчас Diablo IV – это какая-то душная гиперказуалка и кликер с лутом. Еще зачастую в игре всегда темно. Да, можно наиграть еще 20 часов. Однако, прогресс игрока с релизом возможно потеряется.

Игра не далеко ушла от мобильной Raid Shadow Legends. Не удивился бы в Diablo IV и пошаговым автоматическим боям. Ну закликал ты одинаковых врагов, в чем смысл таких игр? Сюжет? Еще на кассете у меня был фильм про “Лилит”. Логово змея. Считайте, сюжет я прошёл.

Подытожим. Почему Diablo-подобная механика сейчас не удивляет? Выходят похожие игры-сервисы, включая шутеры, соулслайки с гриндом и по сути это тоже самое, только с видом от первого или третьего лица. Сюжетные ролики тут длятся дольше самого геймплея. За диалоги в игре как будто отвечал и писал их один человек. Даже босс “Цефал” в игре мешок для битья. Вспоминаю, как я мучился с двумя драконами в Neverwinter Nights 2. Либо боссы в Elden Ring на тоненького.

Выводы: Я надеюсь это фритуплей-игра? Отдавать деньги тут не за что. Либо ждать в Gamepass. Как говорится, каждому своё.

#diablo #diablo4 #diabloiv

 

Источник

Читайте также