Креативный директор новой God of War провел параллель между собой и Кратосом

До выхода God of War (2018) осталось чуть меньше месяца, поэтом разработчики делятся все большим количеством информации об игре. Однако в последнем интервью журналу GamesTM креативный директор Кори Балрог провел интересную параллель между собой и Кратосом.

Креативный директор новой God of War провел параллель между собой и Кратосом

Во время событий игры, я думаю, он верит, что ему лучше находиться подальше от людей, потому что, очевидно, когда он рядом с ними, он уничтожает целые пантеоны. Но реальность такова, что, находясь наедине со своими демонами, ты только их подкармливаешь. Чтобы понять это, у него ушло много времени. Я думаю, он почти упал на самое дно до того, как понял это. Я лично вижу много схожего между собой и Кратосом, который покинул Грецию и скитался. Мне кажется, когда я покинул Sony, я тоже скитался, но многому научился за это время. Я познакомился со многими людьми и на себе испытал разработку видеоигр с разных точек зрения. Однако после окончания разработки Tomb Raider я понял, что хочу сделать что-то более драматическое.

По словам Балрога, в первых играх серии God of War тоже были драматические моменты, но авторы скорее занимались созданием антигероя, которых было мало на тот момент и которые особенно популярными стали после выхода второй Prince Of Persia.

Я думаю, когда я начал работать над новой God of War, не только у меня было желание сделать что-то, что значило бы гораздо больше для меня. Я думаю, что все, кто со мной работал, чувствовали то же самое.

Продолжая разговор о создании новой God of War с более глубоким смыслом, чем предыдущие части серии, Барлог признал, что потерял интерес к играм, в которых отсутствует ответ на вопрос «Почему?».

В этих играх отличные механики, они очень веселые, и вы можете делать много крутых вещей, что здорово, но если после нескольких часов игры я не получаю ответ на вопрос «Почему?», если я в игре не по какой-то причине, если игра не ведет меня чем-то, что меня заботит, тогда я начинаю терять интерес. Возможно, это только я и небольшая группа людей, но мне кажется, что именно такие игры и становятся популярны сейчас. «Почему?» ведет очень многих людей, а под этим вопросом я подразумеваю человеческую драму. Именно поэтому для меня это личное. Личное в том смысле, что я беру вещи из собственной жизни, чтобы сделать драму реальнее, но это больше будет похоже на универсальный язык взаимодействия людей. В игре не будет такого, что Кратос и Атрей начнут говорит о надлежащем этикете в Twitter.

God of War выйдет 20 апреля 2018 года эксклюзивно для PS4.

 
Источник

2018, e3, playstation, ps4, sony, , игра, игры, интервью, разговор, разработчики, трейлер, язык

Читайте также