Креативный директор God of War пояснил, почему он не видит смысла в перезапусках

Креативный директор God of War пояснил, почему он не видит смысла в перезапусках

Креативный директор God of War (2018) Кори Барлог в интервью PlayStation Life Style пояснил, почему его игра — вовсе не перезапуск. А заодно намекнул, что смысла в перезапусках популярных серий нет в принципе.

По его слова, весь накопленный опыт слишком важен.

Вы не можете этого сделать. Зачем все выкидывать? Зачем вообще это кому-то нужно? Мы не те же самые люди, какими были в школьные годы, в колледже. С Кратосом так же. Мы были другими, у нас была другая энергия, а сейчас подключаются новые люди, все это смешивается. Почему мы должны были это игнорировать? Но ощущение похожести осталось. Может, не один к одному, но у новой игры есть ДНК первых частей, ее душа. Она просто другая.

Барлога можно понять. Многие называют God of War перезапуском, но, судя по всему, так можно говорит только с геймплейной точки зрения.

Релиз игры состоится 20 апреля только на PS4.

 
Источник

e3, playstation, ps4, игра, игры, интервью, можно, опыт, перезапуск, режиссер, релиз, трейлер

Читайте также