Кодзима рассказал о Death Stranding. Но понятнее не стало

На Фестивале Tribeca в Нью-Йорке в этом году впервые говорили об играх. В том числе, выступал геймдизайнер Хидео Кодзима, который рассказал о Death Stranding.

Кодзима рассказал о Death Stranding. Но понятнее не стало - Изображение 1

По словам геймдизайнера, игра еще далека от завершения, но разработка идет полным ходом.

Скажем, персонаж Нормана Ридуса идёт по Нью-Йорку (действия игры разворачиваются не в Нью-Йорке, это просто пример). Мы пытаемся понять, действительно ли то, что мы изобразили при помощи движка Decima похоже на Нью-Йорк, соблюдён ли масштаб, хорошо ли всё ощущается. Например, герой заходит в итальянский ресторан: кого он там встретит, что будет есть — мы думаем над всеми этими деталями.

Аналогия туманная, но можно предположить, что таким образом он хотел сказать, что основные элементы иконцепция уже готовы, и теперь осталась проработка деталей. Кодзима уточнил:

В данный момент мы решаем, какие столы стоят [в итальянском ресторане], работаем над конкретными диалогами, над тем, что в меню.

В целом вырисовывается что-то крайне амбициозное. геймдизайнер отметил, что центральные роли изначально писались под конкретных актеров, а результат должен получиться максимально кинематографичным – технология захвата движений и лиц используется очень много, причем на площадке есть место импровизации. Именно так Кодзима надеется достичь максимальной живостии органичности.

Напомню, на данный момент в “съемках” заняты Норман Ридус и Мадс Миккельсен, а слухи утверждают, что к проекту может приложить руку и Эмма Стоун. Ридус, кстати, изображен голым в первом трейлере не просто так. Оказалось, что именно таким он будет в самомначале игры, но позже получит самую разную экипировку, одежду и даже прически, которые будут отражать эволюцию персонажа 

 
Источник

игра, игры, кодзима, меню, можно, норман ридус, ос, разработка, слухи, стоун, съёмка, тв, хидео кодзима, эмми

Читайте также