Хидэо Кодзима написал новую колонку для Rolling Store, на сей о режиссере Гильермо дель Торо, его фильме «Форма воды» и о том, что такое настоящий авторский продукт. И о «A HIDEO KOJIMA GAME», естественно!
Кодзиме удалось оценить фильм на Tokyo International Film Festival 2017, простые смертные в России смогут посмотреть его только 18 января следующего года. Но что японский геймдизайнер думает об этом фильме?
«Форма воды» наполнена духом Гильермо дель Торо, который любит свой фильм и саму любовь. Напряженность, насилие, эротизм, юмор, радость и даже грусть, все это есть. Несмотря на присутствие всех этих элементов, фильм каким-то образом получился очаровательный, и даже рассказывает о современных социальных проблемах расы и пола. В целом, фильм из той редкой породы, которая бросает вызов жанровой классификации.
По мнению Кодзимы, лишь у немногих получается творить авторское кино под гнетом Голливудской индустриальной машины.
Это результат — что-то вроде чуда в современном мире развлечений. Дель Торо погрузился в каждый аспект фильма, до мельчайших деталей, и сам вносил последние правки. Его частичку можно найти в каждой живой клетке этого фильма.
В Голливуде режиссеров обычно просят быть обычным перераспределителем задач, не вкладывая своего духа в картину. Во времена огромных бюджетов задачи ставятся огромному голичеству вовлеченных людей так, чтобы достичь результата максимально быстро.
Но Кодзима пошел еще дальше.
В мире ААА-игр практически нет таких «режиссеров», как дель Торо. Это ловушка, в которую попала вся наша индустрия.
В чем же выход? Кодзима верит, что нашел его.
Фильмы и игры — форма развлечения, которая требует от пользователя уйму времени. Здесь должна быть любовь автора. Человек с душой должен донести чувство любви до большой и незвестной аудитории. Именно поэтому в каждом творении должна быть частичка души автора. «A Guillermo del Toro Film» означает, что в фильме она есть.
Кодзима сказал, что «A HIDEO KOJIMA GAME» означает примерно то же самое. Это игра с душой человека по имени Хидео Кодзима для аудитории, которая «очень любит игры и любит их любить».
Больше Кодзимы:
- Кодзима рассказал, что общего у «Дюнкерка» и Death Stranding
- Кодзима рассказал о «Планете обезьян» и воплощении реальности
- Я понял, что хотел сказать Кодзима! Я расшифровал Death Stranding!
- Кодзима рассказал, чем создание игр отличается от съемок кино
- «Шедевр высшего порядка». Хидео Кодзима о «Бегущем по лезвию 2049»
Источник