Кодзима прокомментировал теории о значении трейлера Death Stranding

Загадочный трейлер Death Stranding Хидео Кодзимы произвел настоящий фурор на E3 2016 и породил множество теорий о том, что же он может значить. Сам Кодзима, как оказалось, в курсе происходящего, и прокомментировал творчество фанатов и журналистов.

Кодзима прокомментировал теории о значении трейлера Death Stranding - Изображение 1

В интервью Eurogamer Кодзма рассказал о самой распространенной теории, которая представляет Нормана Ридуса самим геймдизайнером, а ребенка – Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain, которого он теряет из-за Konami:

Часть трейлера основана на песне I’ll Keep Coming. Норман Ридус и Кайл Купер [коллега Кодзимы] будут возвращаться; волны также играют свою роль. Что касается Konami? Я думал, что люди могут провести параллели, но их тут нет.

А вот предположение о том, что ребенок – клон героя Нормана Ридуса, подтверждения не получило, Кодзима решительно отмел такую возможность. Что же касается математических формул на жетонах, то здесь он несколько замялся. Напомню, что пользователи интернета смогли разобрать на жетонах формулы, в том числе, гравитационного радиуса и уравнение Дирака, которые позволяют предположить, что герой прошел сквозь черную дыру.

Скажем так, я хотел, чтобы люди их заметили.

Вообще Кодзима очень доволен тем, какой резонанс вызвала его работа и намерен развивать успех в дальнейшем. При этом он подтвердил, что показанный ролик действительно является трейлером настоящей игры, в которой действительно будет Норман Ридус и мертвая рыба.

Трейлер представляет настоящий проект. Все, что вы увидели, будет в самой игре… Да, [Норман Ридус и мертвый пляж] будут, но… это все таки тизер.

Впрочем, Death Stranding придется ждать еще очень долго. Сейчас в Kojima Productions занято всего около 20 человек, тогда как для полноценной разработки крупного проекта студии обычно привлекают не менее полутора сотни. К тому же, разработка официально еще даже не началась, последние два месяца Кодзима с коллегами работали исключительно над роликом будущей игры для Е3.

Мы сделали этот трейлер всего за два с половиной месяца – едва ли многие смогут провернуть подобное.

> Мы подходим к очень важному рубежу, когда будем выбирать визуальный стиль игры, и после этого выберем движок. И как только мы с этим разберемся, работа начнется уже в полном масштабе.

Источник

e3, e3 2016, konami, Metal Gear, игры, Индустрия, интервью, норман ридус, Трейлеры, хидео кодзима

Читайте также