«Киберспорт – это новый рок-н-ролл». Хоккейным клубам посоветовали обратить внимание на игры

«Киберспорт – это новый рок-н-ролл». Хоккейным клубам посоветовали обратить внимание на игры. - Изображение 1

На семинаре Континентальной Хоккейной Лиги, который прошел в отеле Radisson Blu Белорусская, и куда съехались более 100 представителей хоккейных клубов, обсуждали хоккейные темы, что вполне естественно и логично для подобного мероприятия. Но самое интересное, что именно киберспорт оказался в центре внимания. 

Хоккейным клубам было предложено обратить внимание на индустрию компьютерного спорта, если они хотят привлечь новую аудиторию. Руководитель проектов ESforce Павел Медведев пытался объяснить хоккейным клубам, что нужно смотреть в будущее.

Киберспорт – это новый рок-н-ролл, наши турниры собирали полный «ВТБ Ледовый дворец». Эти игроки – новые лидеры мнения. Это новая аудитория, с которой нужно находить общий язык и которая придет к вам на стадион. Киберспорт начинает отъедать долю у традиционного спорта. В России его аудитория растет на 30% каждый год и скоро составит 10 миллионов. Вы уже сейчас можете проводить региональные и городские турниры, поддерживать локальные команды и стримеров, которые однозначно есть в вашем регионе, которые могли привлечь внимание к хоккею. Что даст киберспорт? Это новая аудитория вашего клуба для новых партнеров. Настало время признаться: вам пора в киберспорт.

Но все ли так однозначно? Павел говорит о заполненной арене ВТБ и о большой аудитории киберспортивных фанатов, но все это применимо к Dota 2, League of Legends и Counter-Strike. Но будет ли хоккей кого-то интересовать в киберспорте и будут ли смотреть трансляции, скажем, по той же NHL от EA? Допустим, тот же баскетбол смотрят единицы. С киберфутболом дела обстоят лучше, но многие склоняются к мнению, что в спортивные игры интереснее играть, чем их смотреть. И хоккей в этом плане не исключение. 

Однако в то же время хоккейным клубам ничего не мешает подписать игроков как раз по той же Dota 2 или Counter-Strike, заполучив новую аудиторию фанатов. 

 
Источник

counter-strike, Dota 2, ea, esforce, nhl, баскетбол, будущее, деньги, игроки, игры, киберспорт, киберфутбол, клубы, команды, контракт, трансляции, хоккей, чемпионат мира, язык

Читайте также