Директор разработки Star Wars: Battlefront II Марк Томпсон и представитель Lucasfilm Story, отвечающей за сюжет в игре, Стив Бланк поговорили с Glixel об одиночной кампании сиквела Star Wars Battlefront (2015).
Как в сюжете оказались одновременно и Люк Скайуокер и Кайло Рен? Почему повествование будет вестись от лица имперского солдата? Наконец, появятся ли в игре гунганы? Ответы на эти и другие вопросы в нашем разборе большого интервью.
Во-первых, всем, кто переживал за то, что Battlefront 2 — это уже не игра DICE, пора выдохнуть: шведская студия курирует весь процесс разработки:
Общее руководство проектом осуществляется DICE. Это игра и Motive Game, и Criterion Game, но на самом деле это все же игра DICE. Наши сотрудники и специалисты помогают ей сделать гигантскую игру. Все основывается на ее руководстве и на том, чего она хочет достичь.
Во-вторых, по заявлениям Бланка, одиночная кампания покроет целых 30 лет жизни имперского офицера Иден Версио:
Как видно из трейлера, она [история] начинается с уничтожения второй Звезды Смерти в конце «Возвращения джедая» и продолжается вплоть до начала «Пробуждения силы». Мы охватим эти 30 лет жизни Иден.
В-третьих, в игре действительно будет присутствовать возможность поиграть за Кайло Рена и Люка Скайуокера. Вписать их обоих в сюжет было не так просто:
Мы потратили много времени на то, чтобы определить какие из персонажей будут наиболее подходящими. Не только с точки зрения того, кто они такие, но и с точки зрения ощущения их органичности в этой истории. Вы всю игру следуете за Иден и отрядом «Инферно», и нам не хотелось необоснованных моментов вроде «А теперь направо! Случайная хрень!». Все должно органично вписываться в то, что они делают. Потребовалось много работы, но, по-моему, нам удалось провести сюжет через очень классные места, а возможность поиграть за Люка Скайуокера и Кайло Рена — это очень круто.
Говоря о повествовании от лица имперского офицера, Томпсон и Бланк делают акцент на том, что хотели показать: далеко не все граждане Империи разделяют «линию партии». А еще признались, что им очень нравится то, как в «Изгое-один» отказались от классического разделения на «плохое» и «хорошее»:
У всех разные взгляды на то, что означает Империя, что внутри нее правильно или неправильно. Во многом так же, как все мы, вероятно, имеем разные мнения о том, как работает демократия и каковы ее плюсы и минусы. […] Когда вы сталкиваетесь с отрядом «Инферно», они снимают шлемы, вы начинаете видеть в них обычных людей, вы начинаете понимать их точку зрения.
Стив Бланк приводит конкретный пример:
Пример, который я люблю использовать: мы не пытаемся убедить нашу аудиторию, что Звезда Смерти была хорошей идеей. Я не верю, что каждый штурмовик или каждый отдельный имперец считает, что Звезда Смерти — это правильный путь для Империи.
О влиянии «Изгоя-один» на сюжет Battlefront 2:
«Изгой-один» очень интересен тем, что начинает показывать серую сторону. Он немного отстраняется от «белого» и «черного», «правильного» и «неправильного» в серую зону.
Зашел разговор и о любимой многими фанатами теме «канона» «Звездных войн». Стив Бланк поясняет:
Мне лично больше нравится слово «подлинность» [чем «канон»], потому что оно описывает нечто большее, чем просто череду событий. Оно говорит об общем ощущении от контента и о том, как мы складываем все вместе. Я знаю, что слово «канон» часто использовалось по отношению к расширенной вселенной: «Что канонично? Что неканонично? Нет, это не канонично». Этот термин кажется перегруженным, особенно, если говорить о «Звездных войнах». Раз уж мы выходим в новую плоскость и определяем новый контент, мне больше нравится это слово [«подлинность»], поскольку что оно говорит о чем-то большем чем просто о событиях. Это более широкий термин, который включает в себя больше эмоций и чувств, мест, окружения и персонажей — всех этих элементов в комплексе.
О планах включить в игру расу гунганов разработчики, как и раньше, предпочли не распростаняться:
Вы не первый, кто спрашивает, но мы ответим вам так же, как и в первый раз: со временем узнаете.
Напомним, Star Wars: Battlefront 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One уже этой осенью — 17 ноября 2017. Все известные подробности об игре мы собрали для вас здесь.
Источник