Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности

Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности. - Изображение 1

Пользователь ResetEra перевел интервью японского издания с разработчиками Resident Evil 2 Remake, из которого можно почерпнуть массу новых деталей об элементах хоррора, реалистичности и сюжете игры.

  • Авторы проекта перетасовали часть событий, чтобы сюжет был более «драматичным». Например, в новой игре Марвин не умирает сразу после первой встречи, а шеф Айронс тоже проживет подольше, чем раньше. Они считают, что после прохождения игры фанаты согласятся с такими изменениями;
  • Capcom подтвердила, что в ремейке Resident Evil 2 будет две кампании (за Леона и Клэр), но сюжет будет развиваться в одном временном периоде. Их истории выстроены так, что они объединяют все события;
  • Внешность Шерри Биркин изменили, чтобы она была не так похожа на маленькую девочку в представлении японцев, как это в оригинальной было игре. Ее наряд, к слову, тоже поменяли — теперь он больше соответствует образу одинокого и странного ребенка с богатыми родителями;
Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности. - Изображение 2

  • В демоверсии битва с Ульямом Биркином была короче, чем в оригинале, зато арсенал Клэр — куда шире. Но в релизном билде у нее все-таки не будет столько оружия;
  • При первой встрече с Биркином разработчики хотели акцентировать внимание на силе G-вируса и том, как он влияет на личность человека;
  • Capcom решила особо не менять слабые места противников. Например, в первом воплощении Биркина — это глаза. Но в дальнейшем их может стать больше;
  • В REmake будет основное и дополнительное оружие. К первому типу относятся пистолеты, дробовики и так далее. Их можно применять и для защиты. А в числе второстепенного оружия будут нож и гранаты;
  • Из пороха в игре можно будет сделать три типа пуль. К примеру, из слабого пороха можно скрафтить боеприпасы для пистолета, а из слабого и сильного — для дробовика;
Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности. - Изображение 3

  • В ремейке также можно будет смешивать травы (зеленые, красные и синие), чтобы создавать медикаменты. Некоторые враги могут отравить главного героя, и вылечить его можно только при помощи синей травы. А если ее смешать с красной, то получится экстракт, который сделает персонажа невосприимчивым к отравлению и увеличит его выносливость;
  • Больше всего времени разработчики потратили на зомби, чтобы сделать их более современными и отбить у игроков желание вступать с ними в бой. Зараженные в игре будут куда сильнее. Так что не стоит удивляться, если казавшийся убитым зомби спустя некоторое время снова поднимется: непредсказуемость – важная черта врагов. Впрочем, краснологовых из ремейка первой части тут не будет;
  • Кроме того, разработчики уделили особое внимание хоррор-элементам Resident Evil 2 Remake, работая со звуком, расположением камеры и эффектами перспективы;
  • В Deluxe-издание войдет оригинальный саундтрек игры 1998 года. Его можно будет включить в любой момент. Однако он будет меняться в зависимости от ситуации, а не от локации, как это было в RE 2;
Как создатели ремейка Resident Evil 2 делают игру более драматичной — и другие подробности. - Изображение 4

  • Авторы уделили много внимания мелким деталям, таким как следы от укусов, мокрая одежда и шрамы от ожогов. То же самое относится и к зомби — у них будут очень правдоподобные увечья от выстрелов или ударов ножом;
  • На PC игра будет работать в разрешении 4K. При этом Capcom усердно трудится над тем, чтобы она выглядела красиво и работала стабильно на любой платформе.

Resident Evil 2 Remake выйдет 25 января 2019 года на PS4, Xbox One и PC. Напомним, на выставке Gamescom 2018 компания Capcom показала новый геймплей игры, на этот раз за Клэр.

 
Источник

4k, capcom, gamescom, Gamescom 2018, pc, ps4, Resident Evil, xbox one, глаза, игр, игра, игроки, игры, интервью, истории, можно, образ, пк, пользователь, разработчики, саундтрек, сюжет, хоррор

Читайте также