Бывший дизайнер игрового процесса студии BioWare по имени Манвир Хейр рассказал, почему Electronic Arts начала добавлять во все свои игры мультиплеер и открытый мир.
Ответ достаточно прозаичный — деньги.
[EA] в целом движется к играм с открытым миром. Все из-за того, что они более пригодны для монетизации.
Манвир пожаловался, что в EA не будут рассматривать хорошую линейную игру, если есть возможность заработать больше на чем-то другом.
EA и другие крупные издатели в основном заботятся только о высокой прибыли. Они не интересуются интересами игроков, их волнует, за что они могут заплатить.
По словам Манвира, все началось с появления в Mass Effect 3 мультиплеера и микротранзакций.
Мне нельзя называть точные цифры, но прибыль, которую мы получили с микротранзакций в Mass Effect 3, стала настолько значимой, что появление мультиплеера в Dragon Age, что появление мультиплеера в играх EA вообще было обусловлено тем, что мы смогли заработать тонну денег. Это последовательная прибыль против одноразовой.
Я видел людей, которые буквально отдавали $15000 за мультиплеерные карточки в Mass Effect 3.
Еще Манвир вспомнил Mass Effect: Andromeda и появление на сцене Anthem. Оказывается, что команда разработчиков испытывала проблемы из-за нехватки опыта по созданию больших открытых миров. Итог получился неутешительный.
Mass Effect: Andromeda — не та игра, которую мы начинали делать. Сначала был приквел Mass Effect: Contact, но потом мы поняли, что это плохая идея, и переключились полноценный сиквел. Это многих из нас обрадовало. Но разработку перезапускали несколько раз, поэтому финальная версия игры была создана за два с половиной года.
А потом я решил, что с меня хватит. Это был очень сложный проект и сложное время.
Источник