Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке»

Видеоигры — сложная штука. Малейшая ошибка при разработке, и игра рискует сломаться в самый неподходящий момент. Ну, или у нее могут открыться все двери — в буквальном смысле.

Создатели The Witcher 3: Wild Hunt травят такую вот байку — в один прекрасный день во время тестирования The Witcher 3: Wild Hunt – Blood and Wine оказалось, что Геральт может открывать вообще все двери, даже те, которые вели в «никуда». В таком случае он проваливался под текстуры, и приходилось перезагружаться.

Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке» - Изображение 1

Главный дизайнер уровней The Witcher 3 Майлс Тост говорит, что проблему не могли найти довольно долго, и она была куда серьезнее, чем вы можете себе представить:

Мы долго не могли понять, что же происходит, и это была настоящая катастрофа. Дело в том, что у некоторых зданий внутри ничего не было — это сделано с целью оптимизации локаций — и зайдя в такое здание, игрок неизбежно проваливался под текстуры.

Команда тестирования прочесала игру вдоль и поперек, пока не поняла, в чем проблема. Дело в том, что в «Ведьмаке 3» двери не были частью зданий — они были расставлены геймдизайнерами вручную. Некоторые должны были быть открытыми всегда, другие — открываться ключами, третьи же, как в примере выше, служили лишь декорацией.

Как дизайнер случайно открыл все двери в третьем «Ведьмаке» - Изображение 2

Так вот. Во время выполнения одного из квестов — «Штурм Дун Тынне» — команда геймдизайнеров решила закрыть все двери, так как миссия планировалась максимально прямолинейной, чтобы игроки ни на что не отвлекались. После завершения квеста двери должны были открыться автоматически. Вот они и открывались — по всему миру, вне зависимости от того, должны они были быть закрытыми изначально, или же нет.

Итог истории таков — геймдизайнеру пришлось вручную пройтись по всем дверям в игре и вручную запирать те из них, через которые игроки не должны были пройти ни в коем случае. Можете себе представить, насколько это была долгая и нудная работа. С другой стороны, эта ошибка вылилась в занимательную байку, которую сотрудники CD Projekt RED вряд ли скоро забудут.

 
Источник

blood and wine, cd projekt red, the witcher, The Witcher 3, видеоигры, геральт, игра, игроки, игры, истории, катастрофа, кровь и вино, миссия, ошибка, работа, Фан

Читайте также