По мнению Майкла Дауса, Baldur’s Gate 3 наглядно показала, что лучшее место продвижения игры — это сам магазин.
Маркетинг перестал быть основным каналом продвижения игр, заявил издательский директор Larian Studios Майкл Даус в ходе круглого стола State of PC Gaming. По его мнению, в последние годы ситуация изменилась, поскольку потребители стали гораздо больше ценить честное отношение со стороны издателей и разработчиков.
Участники обсуждения согласились с Даусом, отметив, что важность маркетинга действительно снижается. Это происходит из-за общего отношения людей к рекламе.
Творческий директор Warframe Ребекка Форд согласилась с коллегой. По её словам, игроки не хотят, чтобы им навязывали продукты при помощи рекламы. Представители индустрии сошлись во мнении, что в 2024 году важен честный и открытый подход, который видят и ценят потребители.