В Digital Foundry сравнили недавно вышедшие на PlayStation 5 игры от Microsoft с их версиями на Xbox и подвели итоги.
Microsoft в этом году начала выпускать свои проекты на PlayStation 5. Первой игрой стала Pentiment, а 19 марта состоялся релиз Hi-Fi Rush.
Главное из видео:
- Обе версии Hi-Fi Rush обладают одинаковыми текстурами, анизотропной фильтрацией и детализацией мира. Однако качество теней на PS5 улучшено, по сравнению с оригинальной версией для Xbox Series X. Это не единичный случай, оно касается всех динамических теней игры, охватывающих окружение и персонажей.
- Преимущество PlayStation 5 перед Xbox начиналось с Ghostwire: Tokyo. Она релизнулась на Xbox спустя год после временной эксклюзивности на PlayStation 5. К тому времени Tango Gameworks стала студией, принадлежащей Microsoft, а игра оказалась ощутимо хуже существующей версии для PlayStation 5.
- PlayStation 5 по-прежнему демонстрирует заметное преимущество в частоте кадров, разница может достигать до 10 кадров в секунду. Так было тогда, так обстоят дела и сейчас.
- Кстати говоря, скоро на PlayStation 5 появятся еще две игры от Xbox: Grounded от Obsidian и Sea of Thieves от Rare. Обе они, как и Hi-Fi Rush, созданы на движке Unreal Engine 4, и будет интересно посмотреть, как они адаптированы для PlayStation 5.
Само видео: