Геймплей Hellblade 2: качество игр PlayStation Studios на Microsoft

Hellblade 2 — одна из самых ожидаемых игр Microsoft в 2024 году. Ранние рецензии на игру только подогревают атмосферу ожидания.


До выхода второго приключения Сенуа осталось чуть больше 40 дней, и неожиданно некоторые редакции поделились первыми впечатлениями от игры.

По словам Саймона Карди из IGN, Senua’s Saga: Hellblade 2 «обещает стать ещё одним захватывающим, ужасающим и бескомпромиссно захватывающим кошмаром». В плане сюжета игра будто создавалась командой PlayStation Studios. И речь идет не только об очевидном сходстве с God of War Ragnarok (Сенуа тоже отправляется на Крайний Север), но и о «зрелом подходе к таким темам, как семейные травмы и психическое здоровье». Редактор подчеркнул, что новинка Microsoft сильно отличается от приключения Кратоса.

Ninja Theory сильно улучшила боёвку, которая уже не такая жесткая, как в оригинальной игре.

«Каждый взмах меча имеет больший вес, подчеркивая урон, который наносит каждое попадание в тело врага. Уклонение и парирование остаются ключевыми элементами, так же как и чтение ритма вражеских атак – важнейшее условие выживания. На эти совету придется обратить пристальное внимание и в этот раз, так как окно сопряжения при столкновении Сенуа со сталью выглядит куда менее милосердным».

Действие постоянно вращается вокруг Сенуа — даже если героиня участвует в крупных сражениях, поединки обычно ведутся один на один, и воина никогда не атакует более одного врага за раз. Senua’s Saga: Hellblade 2 обещает стать настоящим шагом вперед по сравнению с первой частью.

«Такой подход к бою, а также окружение, сюжет и визуальное оформление ещё больше погружают игрока в борьбу Сенуа. Неудивительно, что для студии, ориентированной на кинематографичность, в каждом боевом маневре использовался захват производительности, что кажется настоящим шагом вперед по сравнению с первой игрой. Ничто так не иллюстрирует этот факт, как то, что на запись всех боевых движений Hellblade 2 на большой, специально построенной сцене захвата движений в студии Ninja Theory ушло около 70 часов».

 

Источник: iXBT.games

Читайте также