Геймдиректор следующей Mass Effect дал намек на возможное использование инструмента MetaHuman от Epic Games

  • Директор по технологиям для создания персонажей в Epic Games Крис Эванс спросил у разработчиков, кто из них использует инструмент MetaHuman и какие проблемы нужно устранить компании.
  • Среди ответивших оказался геймдиректор следующей Mass Effect Майкл Гэмбл. Он не стал называть конкретную проблему, но прикрепил гифку с прищуривающимся саларианцем, у которого дрожит бровь.
  • MetaHuman — инструмент для создания и анимирования персонажей на Unreal Engine 5. BioWare пока не подтвердила, что использует движок для следующей Mass Effect, но в некоторых вакансиях студии упоминалось, что ей нужны люди с опытом работы на Unreal Engine.
  • О следующей Mass Effect пока известно мало, поскольку игра всё ещё на стадии предпродакшена. Однако редактор Windows Central Джез Корден слышал, что BioWare хочет отказаться от открытого мира и вернуться к привычной формуле из оригинальной трилогии.

#bioware #unrealengine #masseffect #metahuman #новости

 

Источник

Effect, EPIC, games, Mass, MetaHuman, Возможное, геймдиректор, дал, инструмента, использование, на, намёк, от, следующей

Читайте также