Экономика 2.0 – Часть 2

Добро пожаловать во вторую часть дневника разработчика, в которой мы расскажем о предстоящих изменениях в следующем патче. Если вы пропустили первую часть, ознакомьтесь с ней здесь. Сегодня мы обсудим некоторые важные изменения, не связанные напрямую с экономикой, и рассмотрим, чего ожидать при загрузке ваших существующих городов.

Начнем с Аренды. Вероятно, вы сталкивались с жалобами на «Высокую аренду» в игре, поэтому обсудим это. В дополнение к изменениям стоимости земли в патче 1.1.0f1 в марте, мы немного изменили систему аренды. Во-первых, мы убрали виртуального арендодателя, поэтому теперь расходы на содержание здания делятся поровну между всеми арендаторами. Во-вторых, мы изменили метод расчета аренды. Для тех, кому интересно, расчет выглядит следующим образом:

Аренда = (Стоимость земли + (Тип зоны * Уровень здания)) * Размер участка * Коэффициент пространства

Это, разумеется, влияет на уведомления о «Высокой аренде», с которыми вы могли столкнуться. Мы также напрямую изменили их, так что теперь они основаны на доходе домохозяйства. Это означает, что даже если у них в данный момент недостаточно денег для оплаты аренды, они не будут жаловаться, а вместо этого сократят расходы на потребление ресурсов. Только если их доход слишком низок, чтобы оплачивать аренду, они начнут жаловаться на «Высокую аренду», искать более дешевое жилье или переезжать из города.

Помимо аренды, домохозяйства и компании должны платить за содержание здания, что, в свою очередь, влияет на уровень здания. Когда они оплачивают полную стоимость содержания, состояние здания улучшается до тех пор, пока здание не поднимется на следующий уровень, и арендаторы начнут платить за следующий уровень. Точно так же, если они не могут оплатить содержание, состояние здания ухудшается до тех пор, пока оно не придет в такое плохое состояние, что рухнет.

МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДАНИЙ РАЗРЕШЕНА
От автоматического повышения уровня зональных зданий до модернизации городских служб, выбранных и размещенных вручную. Несмотря на то, что это обновление не связано непосредственно с Экономикой 2.0, оно входит в тот же патч и заслуживает внимания. Больше не придется сносить все здание, чтобы удалить или переместить модификацию. Теперь все модификации можно удалить, выбрав здание, найдя модификацию в Панели информации и нажав на значок корзины.


Деактивируйте или удалите расширения или перемещайте суб-здания через Панель информации

Для суб-зданий предусмотрен еще больший контроль. Их можно удалить с помощью бульдозера, поднять и переместить, а также включить и выключить по необходимости. Перемещение особенно удобно, так как теперь они не обязательно должны быть расположены рядом с основным зданием. До тех пор, пока они находятся в заданном радиусе и имеют доступ для пешеходов и/или дорог, они будут работать как раньше. Например, суб-здания, такие как Игровая площадка элементарной школы, просто требуют пешеходной дорожки, соединяющей их с остальной частью города, в то время как суб-здания, такие как Дополнительный гараж автобусного депо, нуждаются в автомобильном доступе для функционирования. Мы рады видеть, как вы воспользуетесь этой новой свободой в ваших городах, поэтому не стесняйтесь отмечать нас в социальных сетях, если хотите поделиться скриншотами.

СУЩЕСТВУЮЩИЕ ГОРОДА

Теперь вы, возможно, задаетесь вопросом, как все эти изменения повлияют на ваши существующие города, поэтому давайте сначала ответим на самый очевидный вопрос. Сохранения, созданные до перезапуска экономики, все еще будут работать, хотя мы ожидаем, что они пройдут через период адаптации, пока симуляция приспосабливается к изменениям. Когда дело касается модифицированных сохранений, мы не можем дать никаких гарантий, но следите за обновлениями или инструкциями от моддеров. Модификации, влияющие на симуляцию, вероятно, будут затронуты обновлением.

Когда вы загрузите свой город (и снимете паузу), стоит помнить о нескольких вещах. С отменой государственных субсидий и повышением стоимости содержания городских служб, расходы на управление вашим городом увеличатся. Если ваш город зависит от скорой помощи, катафалков, пожарных машин, полицейских автомобилей и мусоровозов, прибывающих из внешнего соединения, убедитесь, что включена опция Импорт городских услуг в Панели информации о городе. Но не забывайте, что ваши соседи взимают плату за помощь. Все это, скорее всего, создаст негативную тенденцию в финансах, но в зависимости от финансового состояния вашего города, доходы от налогов могут компенсировать новые расходы, как только расчеты догонят. Если у вас возникнут финансовые затруднения, не забывайте, что вы можете повысить налоги, снизить бюджеты на услуги или временно отключить здания, чтобы сэкономить на их содержании.

Спрос довольно быстро подстраивается, поэтому не пугайтесь, если какие-то из ваших индикаторов спроса опустеют или заполнятся, когда вы начнете играть. С увеличением промышленных производственных площадей ваши индустриальные зоны будут набирать работников, что приведет к росту спроса на жилье, если только у вашего города уже нет рабочих, нуждающихся в работе. Мы рекомендуем дать этому время, пока компании (торговые, промышленные и офисные) перестраивают свое производство и количество сотрудников, чтобы быть прибыльными, что, по нашим ожиданиям, в целом приведет к увеличению безработицы в вашем городе.

С новыми расчетами спроса на жилую плотность ваши граждане могут начать искать другой тип жилья или переезжать по городу. К счастью, новые расчеты аренды и потребления ресурсов должны помочь им позволить себе тот тип жилья, который они предпочитают, и мы ожидаем, что большинство ваших уведомлений о «Высокой аренде» исчезнут после некоторого времени работы симуляции. Если вы продолжаете видеть эти уведомления или они снова появляются, убедитесь, что у вас достаточно рабочих мест для граждан, чтобы они могли оплачивать аренду.

Со временем и некоторыми корректировками существующие города должны приспособиться к изменениям, так что вы сможете вернуться к раскрытию их полного потенциала. И, как всегда, не стесняйтесь просить помощи, если столкнетесь с ситуациями, с которыми не уверены, как справиться, и сообщать о любых ошибках здесь

ЧТО ДАЛЬШЕ?

Прежде чем мы закончим на сегодня, хотим поделиться нашими планами на будущее. Мы, конечно, будем следить за обсуждениями и читать отзывы, которыми вы делитесь, играя с этими изменениями. Мы провели обширное тестирование, чтобы изменения были максимально сбалансированы, но знаем, что некоторая корректировка, вероятно, все еще будет необходима, когда вы начнете делиться своими впечатлениями.

Мы уже начали работу над следующим крупным патчем, который, надеемся, будет готов для вас в третьем квартале, и хотим дать вам небольшой анонс того, что вы сможете ожидать. Как уже упоминалось, мы хотим расширить импорт услуг, чтобы предоставить вам больше контроля. Мы также рассматриваем возможности улучшения интерфейса и способов передачи вам информации в игре, чтобы у вас было все необходимое для решения игровых проблем. Мы будем рады услышать ваши мысли по этому поводу. Были ли какие-то проблемы, которые вам было трудно решить в вашем городе? Искали ли вы информацию, но не смогли ее найти?

И наконец, но не менее важно, команда художников готовит для вас новые бесплатные здания. Мы ценим каждого из вас за то, что остаетесь с нами и даете нам шанс сделать Cities: Skylines II таким, каким он может и должен быть. Ваше терпение и поддержка значат для нас весь мир, и мы надеемся, что новые здания служб и транспортные средства станут знаком нашей благодарности. Спасибо, что вы с нами!


Маленький анонс некоторых новых служебных зданий и транспортных средств, которые вы сможете увидеть

Источник