Эда Бун изложил подробности первого Mortal Kombat во время интервью с Джеффом Герстманном

10 июня, Джефф Герстманн – бывший главный редактор Gamespot и соучредитель/редактор Giant Bomb опубликовал подкаст- интервью с главой NetherRealm Studios. Вот что удалось узнать из данной беседы.

  • NetherRealm Studios перешли на новый Unreal Engine (Unreal Engine 4. MK 11 был создан на третьей версии движка – примеч. автора заметки), до пандемии. Переход на новый движок + изначальная разработка Injustice 3 (серия отложена в данный момент – примеч. автора новости), привели к разрыву в 7 лет между Mortal Kombat 11 и Mortal Kombat 1, что по ощущениям команды разработчиков было большим сроком – так что они решили отложить Injustice 3 и поставить в приоритет разработку новой части Mortal Kombat.
  • Эд намекнул, что есть план взять 4 – х летний перерыв для перехода на новый движок, сделать MK 1 и вернуться к Injustice.
  • Переход на UE 4 достался достаточно тяжко для команды и заставил думать и действовать по- другому, чтобы “подружить” UE 4 с их файтингом.
  • Разработчики понимали, что переход на новый движок неизбежен, но когда они, наконец подошли к этому – разразилась пандемия.
  • Маркетинг MK 1 более “сжатый”, чем был у MK 11.
  • Есть игровые режимы, которые разработчики ещё не показывали публике и множество персонажей, ожидающих “утечки”.
  • В ответ на замечание Джеффа о Нитаре (вампирша, впервые появившаяся в Mortal Kombat Deadly Aliance, 2002 – го года выпуска – примеч. автора новости), Эд Бун сказал, что люди будут удивлены, как далеко они зайдут.
  • Страйкер включён в игру на том же уровне, что Mokap и Meat в своё время (персонажи – “шутки” из предыдущих частей серии). Прощай, Страйкер.
  • Состав бойцов чётко не распланирован, особенно, что касается персонажей- камео. (судя – по всему, речь идёт о будущих DLC – догадки автора заметки).
  • Выбор персонажей для ростера основан на более глубоком восприятии, чем – “мне нравится Страйкер”. и Эд согласен, что в MK 1 он не нужен, как играбельный боец.
  • Сюжет диктует то, кто будет в основном ростере, а кто – в камео. Судя- по всему, персонажи камео будут отдельными, не каноничными персонажами для дальнейшей истории.
  • Кэсси Кейдж и другие дети классических персонажей не родились на момент событий MK 1.
  • Есть куча классических Fatality (у камео бойцов), причём и достаточно не популярных.
  • Командные Fatality находились в рамках обсуждений разработчиков, однако были исключены, поскольку казались чересчур “искусственными” и вызывали ассоциации с Mortal Kombat Armageddon (вышла на Playstation 2 в 2006 – м году – примеч автора заметки).
  • Переходы между измерениями – большая часть сеттинга\временного периода, затронутого в сюжете MK 1, что позволяет разработчикам включать старинный и откровенно древний сеттинг, в противовес земному царству – более современной эпохе.
  • Внешний мир более не является мрачным и опасным местом, а скорее стал “красивым”.
  • Разработчики смешивают детали разных измерений между собой, чтобы они оставались узнаваемыми, но в то же время воспринимались “свежо”.
  • Создатели повторно вводят знакомые события в историях персонажей, но переписывают их, помогая установить новые отношения и расставить точки в их новой роли и происхождении. Персонаж, которого вы знали 30 лет, теперь представлен в новой ситуации и у него новое происхождение.
  • Хоть разработчики не были готовы, чтобы представить новое видение истории в Mortal Kombat 11: Aftermath – они знали, что подойдёт время для перезагрузки, чтобы дать новый взгляд на серию.
  • В игру будет включён туториал, обучающий основам обращения с напарником- камео.
  • Эд Бун считает новый, упрощённый тип управления, включённый в Street Fighter 6 – великолепной штукой, которая позволяет играть большому количеству людей, которые не могли сделать этого ранее.
  • На намёк журналиста о утечке Kombat Pack от итальянского Amazon, Эд тихо ответил с поникшим выражением лица: “да, да”. (утечка Amazon Italy говорила, что первый комбат пак будет включать в себя Омни Мена – из серии комиксов Invincible; Хоумлендера – серия комиксов The Boys; “Миротворца” – комиксы DC; Такеду – Mortal Kombat X; Куан Чи и Эрмака – классические части MK. так же в камео добавят Тремора, Джонни Кейджа, Хамелеона, Мавадо и Ферру).
  • Новый режим MK 1 – совершенно новая вещь, которая будет очень крутой по – мнению Эда Буна.
  • Никаких Motor Kombat, Chess Kombat или Puzzle Kombat.
  • По мнению Эда, сначала стоит проработать базовые вещи и разобраться с движком, а уже потом включать в него нечто новое, вроде режимов упомянутых выше.

Так же дополню новость деталями из разговора Эда Буна с независимым журналистом Брайаном Тонгом, которое блогер опубликовал 11 июня.

  • Эд называет MK 1 перезапуском, а сюжет – перезагрузкой и называет всё это – “старые игрушки в абсолютно новой песочнице”.
  • Очень много сюжетных ориджинов и моментов сюжета были невероятно крутыми для старых фанатов, которые стоило попробовать “завернуть в новую обёртку”.
  • Идея камео пришла от изначальной мысли о Tag Team Mode, но он был отклонён, поскольку разработчики подумали, что игрокам будет удобнее сосредоточиться на изучении одного персонажа, а не нескольких.
  • Была идея дать каждому персонажу уникальное оружие. Например для Сони (что фактически подтверждает её присутствие в основном ростере) – дрон, а Кунг лао – шляпу. Но в какой – то момент, с этим замыслом обнаружились проблемы – разработчики не смогли придумать подобных уникальных фишек для некоторых персонажей, скажем Джонни Кейджа и Лю Кенга, и от неё отказались. Затем, Эду пришла идея универсального оружия для всех персонажей и в итоге она переросла в концепт персонажей- камео.
  • Цель разработчиков в отношении напарников- камео: сделать их настолько простыми – насколько это возможно.
  • Камео не будут частью сюжета.
  • Камео задуманы, как элемент ностальгии и получат множество классических костюмов.
  • Будет множество малоизвестных персонажей вселенной МК, которые появятся в камео, включая не игровых.
  • Эд Бун обмолвился, что эра 3D, серии Mortal Kombat будет богато представлена в перезапуске.
  • Эд случайно оговорился в интервью, упомянув Соню, но резко поправился на Саб Зеро.
  • Прибудет персонаж, которого ещё не анонсировали. Он будет использовать ту же систему Motion Capture, как было в случае Кэри-Хироюки Тагавы для Шанг- Цунга в Mortal Kombat 11.
  • В интервью Эд Бун оговорился о новом мужском персонаже (скорее всего новый ниндзя), у которого будет разноцветный (радужный) костюм.

Mortal Kombat 1 выйдет 19 сентября 2023 – го года на Playstation 5, Xbox Series, PC и Nintendo Switch.

#mortalkombat #mortalkombat1 #netherrealmstudios #warnerbrosgames.

 

Источник

Kombat, Mortal, Бун, во, время, Герстманном, Джеффом, еда, изложил, интервью, первого, подробности

Читайте также