Дневник разработчика: объяснение ухода за плитками

Дневник разработчика: объяснение ухода за плитками

Привет всем. Мы заметили, что появилось множество вопросов о том, как работает Содержание Тайлов, добавленное в патче 1.1.5f1, также известном как Economy 2.0, поэтому мы создали этот мини-дневник разработчиков. Надеемся, это ответит на некоторые ваши вопросы и даст лучшее понимание того, почему мы добавили Содержание Тайлов. Как всегда, мы приветствуем ваши конструктивные отзывы и вопросы, которые могут возникнуть после прочтения.

Итак, начнем с основ. Содержание Тайлов – это новая административная стоимость земли, применяемая к земле, которую вы владеете. Это плата, которую город платит правительству за расширение своих городских границ, вдохновленная реальным налогом на имущество за неиспользуемую землю. Первые 9 тайлов, уже разблокированных при начале города, не имеют стоимости. Содержание Тайлов начисляется только после того, как вы расширяетесь за эти пределы. Стоимость содержания – это процентное значение от стоимости покупки карты и процентное значение увеличивается по кривой от 5% до 25% по мере покупки большего количества тайлов карты. Это означает, что ранние тайлы карты имеют более низкую стоимость содержания, но по мере покупки большего количества тайлов карты, стоимость содержания за тайл также увеличивается, влияя на стоимость содержания всех приобретенных тайлов.


Ось X – количество приобретенных тайлов карты, ось Y – % стоимости покупки тайла карты, используемой для расчета затрат на содержание тайла карты.

При разработке обновления Economy 2.0 мы посчитали, что при строительстве ваших городов следует учитывать больше управленческих функций. Основываясь на ваших отзывах после релиза и отзывы от закрытой группы бета-тестирования во время разработки Economy 2.0, мы пришли к выводу, что игра не была достаточно сложной, особенно в поздней части игры. А отсутствие должного вызова не позволило добиться желаемого воздействия от успеха. Расширение границ города – это естественный способ прогресса в игре, поэтому внедрение стоимости содержания тайлов карты было хорошим способом замедлить игровой процесс, особенно во второй половине, когда размер города растет быстро, и расходы на тайлы карты отражают это. Наша цель с затратами на содержание тайлов – дать вам более осмысленные выборы, расширяя город, чтобы вам не нужно было только рассматривать, куда расширяться, но и сможет ли ваш город поддерживать такое расширение. В целом, мы считаем, что это укрепляет темп игры и улучшает игровой опыт.

Конечно, эта новая стоимость влияет на вашу способность достигать края игровой зоны и создавать новые Внешние Связи, поэтому давайте кратко обсудим самый дешевый способ создать их на раннем этапе. Если вы еще не заметили, стоимость тайлов карты зависит от того, что в них доступно – строящаяся земля, ресурсы и т. д. – что делает тайлы с большим количеством воды самыми дешевыми. Это делает покупку океанских тайлов самым дешевым способом, если вашему городу нужно новое Внешнее Соединение как можно быстрее. Вы можете создать мост или трубопровод на край игровой зоны. Или вы можете использовать инструменты терраформирования, чтобы создать более реалистичный наземный мост и построить дорогу на нем, но имейте в виду, что больше земли внутри тайла влияет на его стоимость содержания.


Интерфейс был обновлен, чтобы отображать не только стоимость новых тайлов, но и Содержание Тайлов, которое они несут.

Если вы продолжаете существующее сохранение, вы могли разблокировать множество тайлов карты, которые теперь имеют высокую стоимость содержания. Вы можете расширить ваш город, чтобы создать дополнительный налоговый доход для компенсации этих затрат, но если вы построили деревни или сельские поселения на карте, используя либо разблокировку всех тайлов, либо мод для разблокировки тайлов карты, это может быть просто слишком много для покрытия. В этом случае мы рекомендуем включить Разблокировать Тайлы Карты в Параметрах Карты при следующей загрузке сохранения. Хотя это отключает достижения, это также отключает Содержание Тайлов, чтобы вы могли продолжать строить свой город. Эта опция также отлично подходит, если вам нравится строить маленькие городки или деревни и не хотите пропускать прогресс этапов.

Мы уже получили отличные отзывы о Содержании Тайлов, как от тех, кто этим доволен, так и от тех, кто им недоволен. Мы продолжим следить за обсуждениями о текущем состоянии игры, не только касающимися Содержания Тайлов, чтобы еще больше улучшить игровой процесс и баланс, для предоставления наилучшего возможного опыта вам, оставаясь при этом верными нашим целям для игры. Также у нас есть опрос, где вы можете поделиться своими мыслями, который в настоящее время доступен через лаунчер.

Пожалуйста, помните, что итерация игровых функций и баланса требует времени, поэтому даже если мы согласны с вашими отзывами, мы можем быть не в состоянии решить этот вопрос некоторое время. Тем не менее, мы очень ценим, что вы делитесь своими мыслями о игре и о том, что мы в ней меняем. Мы с нетерпением ждем ваших отзывов и продолжение разработки этой осенью. Спасибо, что являетесь частью этого пути.

Источник