Starfield получила в основном тёплые отзывы, но как у прессы, так и у игроков всё же нашлись претензии к ней. Одна из главных — камера во время диалогов, которая почти не изменилась со времён Oblivion.
Систему диалогов стали сравнивать с таковой в Cyberpunk 2077, и как говорят игроки, Starfield на фоне игры CD Projekt RED выглядит устаревшей. При этом Cyberpunk 2077 вышла почти за три года до Starfield.
В частности, игроки считают, что одна из главных причин, почему Starfield использует старую систему диалогов, заключается в движке Creation Engine. Однако бывший дизайнер квестов и текущий глава по лору Cyberpunk в CD Projekt RED Патрик Миллс пояснил, что движок не при чём.
Миллс отметил, что сам он не работает с движком, но он не видит препятствий для создания системы диалогов как в Cyberpunk 2077 на Creation Engine. Проблема кроется в дизайне игры.
Из-за того, что большая часть диалогов в теории может быть запущена в любой локации игры, Bethesda пришлось пожертвовать постановкой и ограничиться самой простой камерой.
Миллс считает, что в такой игре как Starfield диалоги уровня Cyberpunk 2077 просто невозможны, и Bethesda явно понимала это.