Digital Foundry: встроенные в игры бенчмарки никуда не годятся

Digital Foundry: встроенные в игры бенчмарки никуда не годятся

Специалисты Digital Foundry провели новое исследование и пришли к неутешительному выводу: практически все бенчмарки, встроенные в игры, не выполняют свою задачу должным образом. Но есть несколько исключений.

Самые ужасные бенчмарки, по мнению DF, представлены в Tomb Raider (2013), Rise of the Tomb Raider и Batman: Arkham Knight. Во всех случаях тестовые сцены разнообразием не отличаются, а производительность при живом игровом процессе может быть ниже на 30%. Главная проблема — эти бенчмарки плохо учитывают нагрузку на процессор. Есть и другой случай в лице Metro: Last Light. Бенчмарк этой игры слишком серьезный, производительность в геймплее будет выше. Но все равно такой вариант лучше, чем щадящая сцена с развевающимися на ветру волосами Лары Крофт из Tomb Raider.

Просто хорошие бенчмарки тоже бывают. Например, в Grand Theft Auto 5: представленные сцены разнообразны и в достаточной степени отражают реальную производительность. С другой стороны, есть Gears of War 4, которая предоставляет пользователю целый график FPS. По мнению DF, минимальных, средних, и максимальных показателей в большинстве случаев недостаточно.

Вывод — встроенные бенчмарки должны эволюционировать. Сейчас чаще всего они просто могут продемонстрировать разницу между видеокартами, но не более. Движение вперед произойдет, когда разработчики будут делать более наглядные графические опции (как в Far Cry 5) и насытят свои бенчмарки разными сценами (например, с большим количеством NPC и нагрузкой на процессор).

 
Источник

AI, android, FPS, gears of war, Grand Theft Auto 5, nintendo, Outlast, pc, ps4, pubg, razer, razor, Switch, things, xbox one, игр, игры, исследование, порт, производительность, процессор, разработчики, сцена, технологии

Читайте также