DICE сокрушается, что не добавила в полной мере женских персонажей в Battlefield 1

Женские персонажи занимают заметное место в маркетинговых материалах Battlefield V — в дебютном трейлере, на постерах и обложке. За женщин можно будет сражаться на поле боя, им будет уделено много внимания в сюжетной кампании. Почти сразу в Сети появилось множество недовольных этим фактом игроков, а EA и DICE не раз выступали в защиту своей позиции, порой весьма резко. Разработчики сделали гендерный вопрос одной из главных тем своей кампании по продвижению Battlefield V, и во время Gamescom 2018 снова выступили на эту тему.

Исполнительный продюсер DICE Александр Грондал (Aleksander Grondal) заявил, что в ретроспективе он хотел бы настолько же много внимания уделить женщинам и в Battlefield 1. Кстати, нельзя сказать о полном отсутствии женщин в Battlefield 1. Например, в сюжетной главе «Ничто не предначертано» главным действующим лицом была Зара из аравийского племени бедуинов, соратница британского полковника Эдварда Лоуренса. Также в посвящённом России дополнении «Во имя Царя» появились женщины-снайперы в память о женских батальонах смерти, сформированных в середине 1917 года Временным правительством.

Тем не менее, в беседе с GamesRadar господин Грондал сказал, что если бы добавление женщин в серию было просто данью моде и современным тенденциям, команда сделала бы это ещё в Battlefield 1. Впрочем, он тут же признал, что считает «позором», что это не было сделано в игре про Первую мировую войну.

«Я думаю, это позор, что мы не добавили женщин в Battlefield 1, потому что, возможно, так было бы лучше для нас. Я не считаю, что речь идёт о моде: мы хотим дать возможность игрокам выразить себя по-разному. Если взглянуть исторически на Battlefield, то речь всегда шла о том, чтобы дать игрокам возможность проявить себя через игровой процесс, решать проблемы так, как им нравится, и эти персонажи прекрасно согласуются с таким мышлением» — отметил он.

Затем он добавил: «Конечно, каждый раз, когда кто-то недоволен вариантами, которые предоставляет игра, это не здорово. Мы не к этому стремимся, создавая игру, которая должна быть лучшей для всех наших игроков. Поэтому мы решили создать проект, который бы включал широкую персонализацию бойцов, позволял бы создавать собственные уникальные отряды. И мы подумали, что было бы правильно, если бы игроки смогли быть теми, кем хотят быть».

Продвинутым возможностям создания отрядов в Battlefield V посвящён представленный недавно трейлер The Company. Игра выйдет 19 октября на ПК, PS4 и Xbox One. Battlefield V на ПК будет поддерживать трассировку лучей в реальном времени RTX и другие технологии вроде инструмента создания продвинутых внутриигровых снимков Ansel. NVIDIA недавно выпустила детальный ролик, посвящённый всем особенностям реализации RTX в этом шутере.

Источник: 3DNews

Battlefield, battlefield 1, Battlefield V, DICE, electronic arts

Читайте также