Пользователь Reddit опубликовал большущий материал, в котором поделился своими впечатлениями от Spider-Man (2018) и раскрыл некоторые интересные детали об игре. А подметить их у него было время. Он сыграл в демоверсию восемь раз на выставке Comic-Con 2018 в Сан-Диего!
Самое главное: в новом «Человеке-пауке» от Insomniac ему понравились полеты на паутине. Они не очень реалистичные, но зато веселые и хорошо чувствуются. Скорость набирается не сразу. Для начала Паучку нужно как следует раскачаться!
Черт возьми, это круто. [Полеты] в игре не ультра-физичные и реалистичные, как в Spider-Man 2, поэтому их довольно просто освоить и получить от них удовольствие даже новичкам. Проще всего сравнить это со смесью полетов из Web of Shadows и TASM2, а потом приправить бесцеремонностью Insomniac.
Герой в красно-синем трико вполне может бегать по стенам туда-сюда как маятник, если зацепиться паутиной за стену. Правда, если персонаж остановится в самой нижней точке, он просто отпустит паутину.
Боевая система, судя по всему, тоже не подкачала и вовсе не похожа на ту, что была в серии Arkham, хотя со стороны выглядит иначе. По словам игрока, она больше похожа на битвы в Devil May Cry.
Она может быть похожа на битвы в «Аркхеме», но на самом на самом же деле единственный схожий элемент — кривые линии (паучье чутье — прим. редакции). Боевая система очень похожа на ту, что была в Devil May Cry, но немного легче. Воздушные комбо клевые хотя бы потому, что они дают вам возможность уйти от врагов, которые атакуют вас вблизи. Но вы по-прежнему уязвимы для парней с оружием.
Поначалу враги с оружием (например, спецназ) казались ему довольно сложными, особенно ребята, у которых были щиты. Но спустя некоторое время, когда он уже приноровился к особенностям игры, стало куда легче.
Система уклонений и опасности тоже работает не так же, как и в Batman: Arkham Knight.
Паучье чутье — это не столько сигнал «нажми эту кнопку сейчас», сколько предложение «найди того, кто тебя атакует». Я полагаю, выйдет обновление, с которым оно будет на самом деле говорить, что стоит нажать на эту кнопку, когда есть враг с пистолетом. Кстати, во время уклонения вы все еще уязвимы, так что будьте осторожнее.
Разумеется, Паук никого не убивает. Однако в прошлом это почему-то не беспокоило других разработчиков, поэтому он вполне мог отправить с крыжи стоэтажного дома врага в свободный полет. Но на этот раз все не так.
Мне кажутся очень забавными меры предосторожности, которые предприняла Insomniac, чтобы Питер никого не убивал, когда кто-то падает с крыши. Я ясно видел, как он прицепляет их к зданию паутиной. Тем не менее умереть они все равно могут, например, когда в них попадают из огнестрельного оружия. Я слышал пару раз, как кто-то кричал: «Вот дерьмо, он мертв».
Среди случайных преступлений в демоверсии показали торговлю наркотиками, которая обычно превращается в погоню, преследование грузовика с бомбой, ограбления и традиционные перестрелки на улице.
Это было довольно весело, да и повторений особо не было. Но мне хотелось бы, чтобы во время погони за грузовиками было больше анимаций, потому что я каждый раз видел одну и ту же. Но это все равно было круто. А Спайди ко всему прочему шутил каждый раз по-разному.
Пользователю также понравилось, что в игре происходят разные события одновременно. И их можно поочередно выполнять. И никто не наказывает тебя бесконечными катсценами, как это было в The Amazing Spider-Man 2.
У меня оставалась одна минута, чтобы пойти за Шокером. Но в тот же момент я услышал, что рядом происходит сделка с наркоторговцами. Поэтому я включил мистера Исключительного, быстренько разобрался с этим и пошел драться с Шокером. Для тех, кто не знает, у вас есть 15 минут, чтобы сделать то, что вы хотите, а потом пойти на битву с боссом — Шокером. И у вас есть три жизни, чтобы его одолеть.
Кстати, насчет Шокера. Битва с ним не такая простая, как может показаться на первый взгляд. Поэтому нужно быть очень осторожным, когда уклоняешься от его атак и закидываешь его окружающими предметами.
Чтобы кому-то помогать, Человеку-пауку не всегда нужно сражаться с плохими парнями. Иногда ему приходится заниматься более заурядными вещами. Например, разбираться с повышенным давлением воды в здании или собирать образцы смога.
В одной из миссий мне пришлось качаться в облаках какого-то газа и собирать его образцы. В тот момент Паук шутил, мол, как же это дерьмо мерзко воняет. После нужно было найти марку автомобилей, которые выпустили этот смог, и сфотографировать.
Жмешь на крестовину и появляется камера, которую можно использовать, раскачиваясь на паутине.
[…] Я не мог проверить, была ли она там все это время или доступна только для этой миссии.
В демо также представили два испытания: гонка с дроном и обезвреживание бомб. В этих режимах очень важны, по словам участника Reddit, навыки игрока. Он, к примеру, на момент их прохождения уже был знаком с механиками игры, но все равно так и не смог взять «золото».
Мне кажется, режим гонки с дроном сделали в качестве замены гонок из Ultimate Spider-Man, которые мне очень нравились. Вполне разумная идея.
С бомбой тоже было жестко. Нужно в округе найти и обезвредить определенное количество бомб за отведенное время. Точно не помню, сколько, но, думаю, было около 11 бомб за 90 секунд.
За восемь прохождений пару раз он заметил и Джону Джеймсона. Первый, когда он остановил ограбления, и JJ спорил с полицейским, который защищал Человека-паука. Затем после миссии с повышенным давлением воды — тот обвинил дружелюбного соседа в инциденте.
Просто так бродить по улицам города (а не над ними) тоже приносит удовольствие.
Ходить среди граждан, делать с ними селфи и давать «пять» действительно круто. Мне также нравится, что некоторые не любят Паучка и могут даже вытащить пистолет — такое однажды случилось.
Marvel’s Spider-Man выйдет 7 сентября 2018 года только на PS4. Ранее пользователи Интернета обратили внимание на то, что в последнем трейлере внешность Мэри Джейн стала несколько хуже. Однако, по словам разработчиков, все дело в освещении, не более того.
Источник