Чем переиздания игр для Wii U на Switch хороши для Nintendo и игроков

Многие эксклюзивные игры для Switch вызывают эффект дежавю, являясь либо прямым портами с Wii U, либо улучшенными продолжениями. Самый впечатляющий на данный момент проект, The Legend of Zelda: Breath of the Wild, в своей основе тоже является портированной с Wii U игрой. Обычно с запуском нового поколения консолей игроки ждут и совершенно свежих игровых окружений, но в случае с Switch повторение работает только в плюс: например, Mario Kart 8 GOTY стала самой быстропродаваемой игрой в 25-летней истории серии.

Реакция на намёки Platinum Games по переносу Bayonetta, Bayonetta 2 и The Wonderful 101 на Switch также говорит о том, что игроки хотят поиграть в эти проекты на новой консоли Nintendo. Обилие портированных с Wii U игр в библиотеке Switch нисколько не вредит последней. Объясняется это как традиционной ставкой японцев на игровой процесс, а не передовую графику, так и портативно-стационарной природой новой системы, что само по себе даёт новые впечатления.

Такой подход также выполняет стратегические задачи для Nintendo. У компании не было ресурсов, чтобы выпускать игры в достаточном для рынка количестве для Wii U и 3DS. С объединением портативной и стационарной систем в одно устройство, количество качественных игр от Nintendo должно возрасти, но переход всех команд разработчиков на новую платформу требует времени. Избирательное портирование наиболее удачных игр Wii U на Switch даёт необходимое время без компромиссов с точки зрения частоты вывода предложений на рынок. Пока стратегия себя полностью оправдывает.

Например, концепция портативной Mario Kart 8 с полноценным локальным мультиплеером оказалась крайне удачной, а исполнение игры в 1080p при стационарном режиме стало вишенкой на торте. Вдобавок всё говорит о том, что при наличии времени и желания есть возможность улучшить графику, разрешение, частоту кадров и другие особенности портированных игр.

Например, сравнение Lego City Undercover с предшественником для Wii U говорит о том, что речь идёт о переносе версии для PlayStation 4, которая существенно обновлена по сравнению с оригиналом для Wii U. Пример Fast RMX от Shin’en Multimedia доказывает, что NVIDIA Tegra способна на многое: визуальное качество игры перешло на новый уровень при портировании с Wii U.

Возможно и ожидаемые переиздания Bayonetta, Bayonetta 2 и Wonderful 101 для Switch не только позволят играть вне дома, но также избавятся от заметных на Wii U проседаний в производительности и достигнут целевой частоты в 60 кадров/с в стационарном режиме. Вообще любопытно, что многие игры для Switch нацелены именно на 60 кадров/с.

Каталог Nintendo богат на игры, которые заслуживают переиздания. Например, Donkey Kong Country Tropical Freeze с её уникальным визуальным стилем — увеличенное разрешение и удвоенная частота кадров добавят дополнительного лоска этой и так весьма неплохой игре. Pikmin 3 тоже заслуживает версии для Switch. Игра была выпущена на раннем этапе жизненного цикла Wii U и её целевой частотой были 30 кадров/с из-за хорошей графики. Даже прямой перенос игры был бы встречен хорошо. Nintendo работает сейчас над Pikmin 4 для Switch, но и переиздание предыдущей игры не лишено смысла.

Та же история с Metroid Prime 4 — игра находится на столь раннем этапе разработки, что во время E3 Nintendo могла показать лишь анимированный логотип. Между тем оригинальная трилогия хорошо бы смотрелась на Switch. Да, готовится запуск GameCube Virtual Console на Switch, благодаря чему компания сможет предложить прямую эмуляцию этих игр, как на Wii/Wii U, но улучшенное разрешение и графика были бы гораздо предпочтительнее.

Super Mario Odyssey выйдет до конца года, но вряд ли владельцы новых консолей откажутся от возможности поиграть в Super Mario 3D World на Switch. Даже Super Mario Galaxy для Wii и её продолжение работали бы хорошо на новой консоли: в эмуляторе Dolphin эти игры, несмотря на почтенный возраст, выглядят за счёт уникального визуального стиля неплохо в разрешении 1080p при 60 кадрах/с (что вполне возможно на Switch).

На бумаге идея переноса старых игр на новую консоль выглядит малопривлекательной, особенно в эпоху HD-переизданий (не говоря уже о полностью переработанных играх вроде Shadow of the Colossus или Modern Warfare Remastered). Но не в случае со Switch. Сама концепция консоли позволяет ощутить старые игры свежими вновь благодаря возможности играть в них без привязки к телевизору. Более того, относительно низкая популярность Wii U сыграла со многими играми злую шутку: они просто не получили должной известности. Конечно, совершенно новые и свежие качественные игры всегда предпочтительнее, и Nintendo старается не забывать об этом, но и возвращение классики, судя по успеху последних портов, будет продолжаться.

Источник:

 
Источник: 3DNews

nintendo, nintendo switch, wii u, игровые консоли, игры, конкурс, переиздание, перенос, портирование

Читайте также