Один из разработчиков Fntastic в интервью сообщил данные о создании проекта The Day Before.
«Я никогда не рассматривал этот проект как MMO. Никто в нашей команде не знает, почему игра названа именно так. Это должен быть шутер от третьего лица с некоторыми кооперативными механиками. Мы не реализовали даже незначительной ролевой системы. Развитие навыков было идеей одного персонажа на стадии прототипа, но в игру она так и не попала».
Отвечая на вопрос о значительных различиях между реальным состоянием игры и тем, как она представлена в трейлерах, интервьюер не смог объяснить, с чем связано такое расхождение. Но он предполагает, что одной из главных проблем могла стать плохая коммуникация между основателями студии Эдуардом и Айсеном Готовцевыми и их подчиненными.
В одном из недавних постов в социальных сетях сказано, что студия не заработала ни доллара на продажах. Бывший разработчик подтверждает эту информацию. Основатели якобы управляли студией в хаотичной и авторитарной манере, доходя до увольнения сотрудников, которые оспаривали принятые ими решения. При этом окончательное решение о том, что именно войдет в игру, всегда оставалось за братьями Готовцевыми.
«Начальство отвергало многие хорошие идеи нашей команды, например, голосовой чат. Всех, кто слишком много жаловался, выгоняли из команды. В игру добавили множество глупых вещей, которые потом убрали, а потом добавили снова, потому что братья думали, что они лучше знают, чего хотят игроки. Мы теряли много времени и сил, потому что многие вещи приходилось делать по несколько раз».
Собеседник также подтвердил, что игра разрабатывалась более двух лет как «шутер, сочетающий в себе элементы Rust, DayZ и Escape From Tarkov». Кроме того, серверы должны были вмещать менее 100 человек одновременно, что, по словам разработчика, уже дисквалифицирует The Day Before как MMO-игру. Также не планировалось использовать характерную для жанра механику, когда игроки объединяются в кланы или вместе совершают PvE-рейды.
Источник: iXBT.games