Baldur’s Gate 3 разработчики достигли 34% оптимизации VRAM при портировании игры на Xbox Series S

Об этом написал Свен Винке в своем Твиттере. Вероятно, это может напрямую повлиять на производительность версий для ПК, Series X и PS5.

Графики начинаются с начала сентября, когда игра использовала чуть более 5,2 ГБ RAM и около 3,5 ГБ VRAM. К ноябрю Larian сократила эти показатели до 4,7 и 2,3 ГБ соответственно. Сокращение объема оперативной памяти составило довольно приличное 10%-ное снижение, но сокращение использования VRAM достигло огромных 34%.

Получил приятный подарок от наших инженеров. Обеспечение контроля над памятью и наличие буфера для пиковых значений было главным, что сдерживало нас. Я думаю, что это будет полезно для всех платформ. Осталось еще немного работы, но уже очень близко.

Свен Винке

#baldursgate #xbox #larian

 

Источник

Baldurs, Gate, Series, vram, xbox, достигли, игры, на, оптимизации, портировании, при, разработчики

Читайте также