Авторы Shadow of War рассказали об изменениях в лоре «Властелина колец»

Креативный вице-президент Monolith Productions Мишель де Платер дал интервью изданию GameInformer. В нем он объяснил, как и зачем студия меняет лор «Властелина колец» Толкина в Middle-earth: Shadow of War.

Основным нововведением в лор, которое сделали авторы серии Middle-earth, стало второе Кольцо Всевластия. По словам Платера, Единое Кольцо не только олицетворяет Саурона, но и само по себе стало отдельным персонажем.

Что же касается второго Кольца, то на этот раз Келебримбор уверен, что без пагубного влияния Темного Властелина все будет сделано правильно. Однако с самого начала понятно, что даже тех, кто имеет благие намерения, кольцо порабощает и развращает.

Также разработчики Shadow of War рассказали об изменениях персонажа паучихи Шелоб, которая вдруг научилась превращаться в женщину. По словам де Платера, для сюжета игры они хотели создать темную версию Галадриэль, которая помогала Фродо, и на эту роль они выбрали Шелоб.

Кроме того, разработчики хотели взять всех хорошо известных и культовых персонажей «Властелина колец» и показать их с другой стороны. Так, например, появилась идея показать Саурона в его человечной форме.

По словам де Платера, Назгулы, которые в Shadow of War стали боссами и которые обрели реальные имена и прошлое, олицетворяют то, чем Кольцо Всевластия пытается подчинить Талиона. Кто-то из Назгулов принял свое кольцо, потому что хотел власти, другой — мести, а третий ради золота.

Shadow of War выходит 10 октября 2017 года на PS4, Xbox One и PC.

 
Источник

2017, monolith productions, pc, ps4, игры, интервью, разработчики, студия, сюжет

Читайте также