Авторы российской онлайн-игры PIONER объясняют, почему они не устанавливают дату выхода: «Не желаем обманывать наших игроков»

Разработчики ответили на несколько вопросов об игре и опубликовали скриншоты.

Глава студии GFA Games Александр Никитин и геймдиректор PIONER Александр Петров поделились в разговоре с изданием StopGame подробностями о создании игры. Они сообщили, что пока не называют конкретное релизное окно своего MMO-шутера, поскольку эти сроки зависят от многих факторов.

Про релиз и его даты. Мы не без причин не конкретизируем: они зависят в значительной степени от многих внешних факторов — после того как игра готова, она проходит портирование, лицензирование, подготовку к дистрибуции, маркетинговый анализ на выбор релизного окна со стороны издателя и множество подобных формальностей, которые занимают большой объём времени. Да, в это время игра дополняется и развивается, а не просто ожидает своего часа, однако это тоже требует времени, и мы назовём релизное окно сразу, как будем в нём уверены, чтобы не обманывать наших будущих игроков.

Наша стратегия в общении с аудиторией после перезапуска проекта и моего прихода в компанию состоит в том, что мы не показываем пререндер и прочие «промоматериалы» не с живой записью, то есть вы видите в роликах то, что уже есть в рабочем виде в игре, это следствие той же стратегии открытости и честности.

Александр Никитин, глава студии GFA Games

Никитин заявил, что PIONER уже проходит стадию полировки «во многих направлениях». По его словам, игра уже «чувствует себя достаточно хорошо» как MMO, но одиночная сюжетная кампания по-прежнему требует доработки. Уже сейчас PIONER можно пройти от начала до конца, но, как отметил Никитин, разработчикам нужно, чтобы «игроки не могли, а хотели сделать это». В связи с этим в GFA Games пока не готовы делиться окном релиза.

В ходе интервью Никитин прояснил, что игрокам необязательно участвовать в PvP-сражениях в PIONER. При желании игроки смогут сосредоточиться только на PvE-контенте и прохождении сюжетных миссий.

Нет, игрокам необязательно в целом знакомиться с PvP. Активности сюжетные и активности, в которых вам могут надавать по шапке другие игроки, сильно разделены как дистанцией, так и своей организацией.

Александр Петров, геймдиректор PIONER

Среди прочего, PvE- и PvP-сражения в PIONER различаются между собой тем, что игроки теряют при смерти, рассказали разработчики. В PvE у персонажей пропадают только квестовые предметы, тогда как в PvP — самая «обидная» часть добычи.

В любом случае у игрока снижается «здоровье» предметов — их потребуется починить вручную или на верстаке. Также на игрока налагаются определённые ограничения после смерти.

Александр Никитин, глава студии GFA Games

В интервью разработчики также затронули тему распространения игры. В GFA Games заявили, что ведут переговоры с издателями, у которых есть опыт релиза в России и Беларуси.

Нам в этом вопросе значительно проще, чем многим нашим коллегам — в силу наличия выхода на международные рынки и финансово-правовой логистики, у нас есть возможность релиза на любой площадке.

Тут у нас скорее была сложность обратная — для того чтобы предоставить комфортный и прозрачный доступ к игре из РБ и РФ, нам нужно прикладывать усилия. Мы ведём переговоры с издателями, которые смогут без проблем нам помочь с распространением в этих странах. Таким образом, издавать игру в РФ/РБ будет компания из России с опытом подобных релизов.

Что касается рисков — их нет; у нас есть отдельный издатель для РФ/РБ и отдельный — для остальных регионов.

Александр Никитин, глава студии GFA Games

Скриншоты




Ранее разработчики PIONER опубликовали трейлер, в котором продемонстрировали пример озвучки.

#pioner #новости

 

Источник

oni, авторы, выхода, дату, желаем, игроков, наших, не, обманывать, объясняют, онлайнигры, пионер, Почему, российской, устанавливают

Читайте также