Анализ трейлера игры “Kingdom Come: Deliverance II”

Пару слов с примерами о работе художников в трейлере “Kingdom Come: Deliverance II” с моими исправлениями.
Кадр 1

Чересчур светло за пределами замка, видно зеленые деревья сзади, интерьер тоже слишком освещен.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
А вот как надоА вот как надо

Кадр 2

Абсолютно ужасные облака. Ноль детализации, мыло выкручено на максимум.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Выполнено в UE5<br />Выполнено в UE5

Кадр 3

Во время взрыва в подвале вспышка освещает места, где света быть вообще не должно.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Кадр 4

Отсутствие отражений людей в воде.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
ИсправилИсправил

Кадр 5

Опять же — облака. Не впечатляют.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Выполнено в UE5<br />Выполнено в UE5

Кадр 6

Тут лютая просадка по деталям. Не видно ни текстуры кожи, ни деталей.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Кадр 7

Низкополигональная модель тела бросается в глаза, черные тени на лице, в то время как на шее их нет.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Кадр 8

У собаки кожа вместо шерсти вокруг глаза.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"

Кадр 9

Опять низко детализированные облака. Не соответствие цвета неба и цвета дымки.

Разбор трейлера "Kingdom Come: Deliverance II"
Выполнено в UE5<br />Выполнено в UE5
 

Источник

Читайте также