Анализ доступности игры Forza Motorsport или Погружение в гоночный мир с The Last of Us Part II

Анализ доступности игры Forza Motorsport или Погружение в гоночный мир с The Last of Us Part II

За последние 18 лет разработчики из Turn 10 создали невероятные гоночные симуляторы серии Forza Motorsport. На протяжении поколений Xbox, каждая игра улучшалась по сравнению с предыдущей. Теперь Forza Motorsport собирается ещё сильней расширить границы доступности. Давайте же посмотрим, что Forza Motorsport приготовила для нас!

Основные аспекты доступности

При первой загрузке Forza Motorsport предлагает игрокам меню начальной настройки(Предустановки), позволяющее выполнить простую настройку игры.

Это начальное меню, в котором по умолчанию используется программа чтение с экрана. Есть помощь при вождении и опции для слепых игроков. Например, аудиоописания элементов пользовательского интерфейса, субтитры, опции преобразования текста в речь и речь в текст во время общение с другими игроками, а также помощь при вождении, которая предлагает помощь в рулевом управлении и торможении.

Это окно первоначальной настройки, возможно, не похоже на God of War: Ragnarok, с его предустановками для различных категорий инвалидности, но оно фокусируется на основных аспектах, позволяя быстро настроить большую часть аспектов. И самое главное отсюда, до начала игры, игроки могут перейти в полное меню настроек, чтобы дополнительно настроить все параметры, где они будут подробно озвучены.

В игре можно полностью переназначить управлении, а в меню «Помощь в вождении» можно полностью настроить любые аспекты в помощи при вождении.

Каждый элемент вождения может быть точно настроен под вас. Если игрок слишком утомлен после нескольких часов игры, можно просто активировать вспомогательное торможение. Есть возможность сделать переключение передач полностью автоматическим, уменьшив количество необходимых кнопок. И даже режим полного рулевого управления, который помогает игрокам придерживаться наиболее эффективной траектории движения по трассе.

Следующее меню — это меню специальных возможностей, в котором игроки могут устанавливать фильтры для дальтоников, увеличивать контрастность пользовательского интерфейса и контрастность HUD, изменять размер HUD и текста меню.

Особенно радует, что режимы для дальтоников можно включать не выходя из гонки.

Возможности для незрячих и плохо видящих

Сейчас я ступаю на очень тонкий лёд, так как у меня нет проблем со зрением (Сильных проблем). Очень буду рад, если пользователи с данными особенностями смогут поделиться в комментариях со своим игровым опытом в Forza Motorsport.

Чтобы сделать Forza Motorsport более доступным для слепых игроков, были добавлены вспомогательные средства вождения для слепых. Эти вспомогательные средства на основе звука позволяют игрокам полноценно ездить!

Все гейплейные моменты настраиваются под определённые звуки! Зачитываются предстоящие повороты. Звуковой сигнал, сообщающий о достижения края трассы и т. д. Все звуки уникальны, поэтому могут могут заменить визуальные компоненты игры.

Создание обширного набора функций для слепых/слабовидящих людей требовало не только правильных механизмов и технологий, но и пользователей с ограниченными возможностями и консультантов, которые могли бы поделиться своим жизненным опытом. Для Turn 10 Studios это означало проведение многочисленных опросов пользователей, а также привлечение Брэндона Коула, слепого консультанта, работавшего над такими играми, как The Last of Us Part 2, Marvel’s Guardians of the Galaxy и The Vale: Shadow of the Crown. Turn 10 отмечает, что участие Коула имело решающее значение для каждого варианта помощи в слепом вождении, и его работа началась на этапе подготовки к разработке проекта

Я показал им, как разные звуковые сигналы могут работать вместе, и как они могут также накладываться друг на друга, если они сделаны неправильно Их нужно учитывать в миксе. Им нужно рассмотреть, какие звуковые сигналы использовались для каждой вещи. Я также рассказал им о том, что, делая эту игру доступной, люди, для которых они делают эту игру доступной, возможно, никогда не играли в гоночные игры или не водили автомобиль. Слепые, в большинстве своем, никогда не водят машины.

Брэндон Коул

Заключение

Несмотря на мою нелюбовь к гоночным симуляторам, я могу в полной мере похвалить Forza Motorsport за невероятное внимание к доступности. Я редко считаю игру идеально доступной, потому что опыт игры для людей с ограниченными возможностями полностью индивидуален. Однако Forza Motorsport безупречна. Каждая механика имеет возможности доступности. Игра устанавливает новый пик доступности для жанра!

«Инклюзивный дизайн является важным фактором в том, как мы строим все сейчас, начиная с признания барьеров, которые могут возникнуть у людей, и извлекая уроки из разнообразия опыта, который у людей есть. Доступность — это не конкуренция. Речь идет о большем количестве игроков и большем количестве создателей. И это только развивает отрасль для всех.

Фил Спенсер

#xbox #microsoft #forza #forzamotorsport

 

Источник

forza, Motorsport, Part, анализ, гоночный, доступности, игры, или, мир, погружение

Читайте также