Зачем нужна Европейская федерация киберспорта? Ведь игры регулируются разработчиками…

Зачем нужна Европейская федерация киберспорта? Ведь игры регулируются разработчиками | Канобу - Изображение 1

В ближайшее время будет создана Европейская федерация киберспорта. В нее войдут представители Великобритании, Франции, Германии, Турции, России, Швеции, Австрии, Венгрии, Сербии, Словакии, Украины и Бельгии. Об этом было объявлено на встрече представителей национальных федераций киберспорта в Берлине.

Эта новость тут же разлетелась по всем киберспортивным сайтам. Однако не все ее восприняли с оптимизмом. Так, например, украинский киберспортивный журналист и продакт-продюсер Андрей «Xeo» Яценко в своем Telegram-канале объяснил, почему создание подобных федераций в киберспорте — это несерьезно:

Есть такие игры, как футбол, баскетбол, хоккей, крикет, керлинг. Эти игры никому не принадлежат и регулируются всемирными федерациями и ассоциациями, что логично. Есть киберспортивные игры, которые принадлежат конкретным разработчикам и издателям. Чтобы о себе не думали федерации и ассоциации, они НИКАК не могут влиять на эти дисциплины и НИКАК не могут быть регулирующим органом, вне зависимости от того, сам ли разработчик или сторонние организаторы занимаются проведением киберспортивных турниров любого уровня.

Уже давно известно, что разработчики и издатели являются тем самым регулирующим органом, и им никто больше не нужен, они ни с кем не хотят делиться:

Сам этот факт ставит жирный крест на существовании данных организаций, ибо они абсолютно ничего не решают, а все их спичи — это банальный популизм. Любые заявления о «развитии киберспорта» разбиваются о продуманные grass roots турниры, поддерживаемые издателями — начиная от кейса ESL PLAY + Rainbow 6, заканчивая тем, что сейчас делают Epic Games с Fortnite.

Так зачем нужна эта федерация? Пока не совсем понятно.

 
Источник

Похожие

Меню