И в результате испортила отношения с разработчиком.
О том, что Arkane хотела использовать другое название для Prey, известно уже какое-то время. На этом заголовке настаивала Bethesda, и компания не оставила студии авторов Dishonored никакого выбора.
В конце августа Рафаэль Колантонио, основатель Arkane, покинувший студию в 2017 году, рассказал о том, как эта ситуация подпортила его отношения с руководством и заставила врать журналистам.
Колантонио отметил, что ненавидит лгать, и ему было неприятно говорить журналистам в интервью неправду о причинах выбора названия, даже несмотря на то, что его вынудили так поступить.
Разработчик заявил, что окончательным решением Bethesda был недоволен не только он, но и вся остальная команда Arkane. Колантонио был благодарен за то, что Bethesda обеспечивает студию всем необходимым, однако его оскорбило такое отношение к творческому процессу.
Колантонио ещё до релиза считал, что идея того, будто название Prey поможет продажам игры — ошибка со стороны Bethesda.
Бывший геймдизайнер Arkane признался, что долгое время хотел извиниться перед авторами оригинальной Prey и объяснить, что он не хотел красть их IP, однако он не знает её разработчиков, и поэтому так и не смог связаться с ними. Вся эта ситуация поспособствовала его уходу из Arkane, так как он почувствовал, что «больше не управляет своим же кораблём».
В глазах Колантонио руководство Bethesda нарушило обещание о полной творческой свободе, которое дала, когда купила студию.