Я чувствовал себя неудачником из-за провала LawBreakers»: Клифф Блезински об причине отказа от роли в Death Stranding

Я чувствовал себя неудачником из-за провала LawBreakers»: Клифф Блезински об причине отказа от роли в Death Stranding

  • Создатель Gears of War Клифф Блезински впервые рассказал о том, что отказался от возможности сыграть в Death Stranding, в конце 2019 года, вскоре после релиза экшена. Но тогда он не уточнил конкретную причину своего решения.
  • Геймдизайнер более подробно описал сложившуюся ситуацию лишь в мае 2023-го, опубликовав у себя в твиттере небольшой пост.
Помню, как мы выпивали с Хидео Кодзимой, когда я был в Японии. Он предложил отсканировать меня для Death Stranding, однако я отказался от этого предложения по причине того, что чувствовал себя полнейшим неудачником после провала LawBreakers.
  • В последнее время Блезински заинтересован в «воскрешении» своего неудавшегося онлайн-шутера. Он даже обратился к главе издательства Nexon, желая обсудить этот вопрос.
  • Ранее разработчик говорил, что не против стать консультантом потенциальной студии, которая могла бы заняться игрой.

#deathstranding #lawbreakers #новости

 

Источник

Читайте также