Xbox One X не будет поддерживать VR — для этого есть ПК

Новая игровая консоль Xbox One X от Microsoft не будет поддерживать одну их наиболее привлекательных развивающихся технологий — виртуальную реальность. И это несмотря на более ранние намёки самой компании и активизацию усилий по привлечению партнёров к созданию VR-шлемов в рамках инициативы Windows Holographic.

Оптимизированная под 4K-телевизоры консоль Xbox One X, известная прежде как Project Scorpio, была показана совсем недавно во время проходящей игровой конференции E3 2017 и поступит в продажу 7 ноября. Платформа обещает существенный прирост производительность и более высокий уровень графики даже в рядовом разрешении Full HD. Это обеспечат в пять раз возросшая производительность GPU, увеличенная мощность процессора, а также 12 Гбайт быстрой памяти GDDR5.

Microsoft не смущают успехи Sony, связанные со шлемом PlayStation VR, и вовлечённость многих видных студий в процесс освоения нового направления игровой индустрии. В результате владельцы Xbox будут лишены возможности приобщиться к виртуальной реальности.

Довольно странным звучит объяснение этого шага из уст главы службы маркетинга Xbox Майка Николса (Mike Nichols): «Возможности на ПК гораздо шире благодаря более крупной установочной базе, и мы считаем, что пользовательское окружение будет лучше на ПК», — сообщает Wall Street Journal.

Решение отказаться от поддержки VR удивительно, ведь Microsoft оставила год назад у пользователей впечатление, что новая консоль сможет предложить технологии так называемой смешанной реальности. Хотя в июне 2016 года компания не уточняла, какой VR-шлем будет использоваться, она упоминала VR-версию Fallout 4 как игру, специально предназначенную для Project Scorpio, а как теперь выясняется — для PlayStation 4. Что ж, похвальная работа PR-отдела Xbox.

Хорошо принятая рынком Xbox One, впрочем, на текущий момент примерно вдвое уступает по продажам Sony PS4, и сокращать разрыв может оказаться сложно при цене новой модели в $500 и ставке на совместимость с играми от оригинальной Xbox вместо освоения передового VR-направления.

 
Источник: 3DNews

Microsoft, VR-шлем, xbox one x, виртуальная реальность, ВР

Читайте также