Windows Central: в разработке находится «казуальный» режим для Halo Infinite — вероятно, «королевская битва»

Им занимается студия Certain Affinity.

Windows Central: в разработке находится «казуальный» режим для Halo Infinite — вероятно, «королевская битва»

О том, что в онлайн-шутере может появиться ещё один игровой режим, сообщил редактор издания Windows Central Джез Корден со ссылкой на проверенные источники в 343 Industries и Certain Affinity.

  • Режим разрабатывают под кодовым названием Tatanka. Его релиз в Halo Infinite может состояться в течение нескольких месяцев.
  • Авторы Halo Infinite позиционируют режим более «дружелюбным к новичкам». Он будет менее требовательным в соревновательном плане по сравнению с «Битвой больших команд» и «Ареной».
  • Режим должен будет привлечь к Halo Infinite игроков, которые не интересуются шутерами серии, в том числе поклонников Fortnite, Call of Duty: Warzone и Apex Legends.
  • В Windows Central предположили, что Tatanka может оказаться «королевской битвой». О возможных планах авторов Halo Infinite добавить такой режим в шутер впервые стало известно ещё в августе 2021 года, когда в файлах игры обнаружили отсылки к нему.
  • Ранее журналист GamesBeat Джефф Грабб рассказал, что студия Certain Affinity также работает над эксклюзивной игрой в духе Monster Hunter для Xbox. Источники издания Windows Central подтвердили эту информацию.

В конце января стало известно, что Halo Infinite показала лучший старт для франшизы за всё время — количество игроков достигло 20 миллионов.

#halo #новости

 

Источник

Читайте также