WILDWAYS РАСПАЛИСЬ?!

WILDWAYS РАСПАЛИСЬ?!

Как-то была идея написать про них текст, но в итоге передумал, и отложил на полку. Видимо пора снимать с неё, и всё же немного написать.

Возможно, если фан-база парней, увидит этот небольшой текст, я выслушаю, что «никто никуда не сдулся«, и вообще они пуськи. Но я знаю людей, которые тоже за последнее время перестали их слушать. Хотя раньше не пропускали ни одного концерта.

Начну с того, что парней услышал впервые в конце ‘17, на презентации нового вкуса, энергетика Black Monster Energy — Doctor. Важно это упомянуть, т.к. они тогда являлись их амбассадорами. А еще амбассадорами в разное время были Льюис Хэмилтон (Lewis Hamilton), Post Malone, различные спортсмены мото и экстрим-спорта. Вкус «Доктор» как раз был выпущен под мотогонщика Валентино Росси (Valentino Rossi; VR46).

Это был трек “Don’t Go”, под крутую нарезку всех видов спорта, где участвовали все остальные амбассадоры. Видео то найти не удалось. И даже близко на него похожего. Поэтому идем дальше.

Время 7 утра. Все ходят тупят, пытаясь проснуться, а я пробую найти интернет, чтобы шазам отправил прослушанное, и подсказал «кто это так круто исполняет?!». Инета не было, но играет момент «когда сердце внутри, бьется ровно в такт», и круг поиска резко сузился.

И пока все ходили фоткались и обсуждали «новый, прекрасный, умопомрачительный цитрусовый вкус энергетика«, я удивлялся тому, что нигде не слышал их раньше.

Не то чтобы я после этого начал их резко слушать, но удивился, что наши парни, с такой музыкой, пробились до записи альбома на лейбле «Artery Recordings«, который тогда уже вроде поглотила «Warner Music Group«. Как пример «крутости» лейбла, на нём были Attila и Chelsea Grin.

Потом начал натыкаться на видео Толи (например кавер-версия Machine Gun Kelly — Till I Die), и понял кто такой T.Wild на фитах у некоторых исполнителей.

Так вот!

Еще тогда они мне показались некими, русскими Bring Me The Horizon. Возможно об этом уже сказал каждый второй, и замучал самих парней. Но параллель с ними в этом тексте будет ещё раз, и вы всё поймете.

После было так, что альбомы “Day X” и “Нью Скул” для меня проходят мимо. И сразу же попадается “Anna”. Слушаю я его, и думаю «почему я не слушал их раньше, и тем более не был на их концертах?!».

Альбомы эти я так и не послушал, но добавил в плейлист треки «Нью Скул», «Бабкибабкибабки», “Lost”.

Снова пропасть, и кавер на… МакSим.

Как раз началась мода на старые каверы. А потом начало выпускаться такое, что сразу словами не передать. Но со временем все встало на места.

На прошлой неделе я переслушал парней с первого и до последнего альбома. Мнение не поменялось, но теперь все стало понятней. Попробую кратко описать.

Картинка, которую поймет не каждый.Картинка, которую поймет не каждый.

Хочется отметить прогресс парней: качество, музыка, произношение, вокал — с каждым альбом прослеживается огромная работа! Особенно это хорошо слышно, когда включаешь их подряд, с первого альбома и далее. За что им отдельный большой респект!

Но есть и другое.

Всегда, в каждом альбоме были «попсовые» треки. Как бы они не хотели быть «рок/метал-звездами», всегда понимали, что коммерция у нас работает хорошо только с попсовыми вещами. Если за бугром метал групп и фестивалей для них куча, и туда сложно пробиться (и видимо эту нишу с нашей стороны заняли только Slaughter to Prevail), то здесь попросту таких звезд нет.

Есть старые рок-группы: Чайф, Ария, Кипелов. Но если мы вспомним группы «нашего» времени (Amatory, Stigmata, #####) , то они все так и остались популярными среди «узкого круга». Никто не возьмет, и не соберет в качестве хэдлайнера, огромный фестиваль, или попросту большие площадки. Поэтому, по моему мнению, парни всегда понимали, что легкие/попсовые треки заходили гораздо больше. Взять тот же, самый популярный трек, «Километры».


Отсюда у меня всегда и была параллель с брингами. Те конечно начинали гораздо жестче, но со временем так же поняли, что стадионы такой музыкой не собрать.

Сравнивать можно не только с брингами. Такое же произошло и у Asking Alexandria, и у The Devils Prada, и у Architects. Только у них получилось стать популярнее гораздо шире. А у нас, к сожалению, только в рамках нашей страны. (Но Architects последний сингл выдали просто шикарный!)

Отсюда и вывод всего мною написанного.

Музыку которую я люблю слушать, у нас делать умеют и могут!

Но в таком жанре много не заработать, и не получить широкую аудиторию. В связи с чем, такие группы как Wildways, начинают выпускать попсовые треки, с попсовыми исполнителями, чтобы потом собирать по несколько раз в год «главклаб», «adrenalin» и быть участниками крупных фестивалей.

Всё это писалось после выхода совместного сингла с Call Me Karizma. И треки зарубежных исполнителей с российскими артистами (а уж тем более концерты «сейчас») — это вообще отдельная тема.

А потом выходит трек «ЭМО«, где Толя снова исполняет экстрим вокал.

И если до последнего трека, мне было всё понятно, то теперь у меня вопрос: сдулись, снова «на запад», или возвращение к звуку на альбоме «Anna»?

Тот кто дочитал это всё до конца, узнал одним из первых, что скоро в моем тг-канале -> Жёлтая альт.пресса <- будет проводиться розыгрыш, в честь одного важного события. Приз будете выбирать ВЫ!

Стало интересно?

Тогда бегом подписывайся, читай и рассказывай всем своим знакомым! Они выиграют, а поделятся с тобой! ;))

© Желтая альт.пресса

 

Источник

Читайте также