Выставка контента сообщества, том 10

Выставка контента сообщества, том 10

Добро пожаловать в расширенную версию наших новостных рассылок для сообщества! Как и в предыдущих выпусках, мы будем рассматривать различные модификации, но теперь мы также будем углубляться в контент сообщества, включая стримеры, видео, короткие ролики и искусство!

На этот раз мы сделаем что-то немного иное: это первое интервью из серии с моддерами, создавшими работы, известные большинству игроков Ready or Not, которые окунулись в мир моддинга.

Чтобы начать нашу новую серию, мы проведем интервью с Джерри, автором самой популярной почти полной конверсии на Nexus, получившей 512 тысяч загрузок с момента ее повторного запуска вместе с выпуском Ready or Not версии 1.0.

Замечательная комбинация модульности и огромного объема позволяет модифицировать почти любой аспект игры. В некоторых случаях Ready or Not становится совершенно другой игрой после применения всего пакета модификаций.

Ссылка для скачивания: https://www.nexusmods.com/readyornot/mods/3160

Следующий раздел слегка отредактирован из оригинального текста интервью для большей плавности и читабельности.


Q. Не могли бы вы коротко рассказать о себе?

A. О себе: в сообществе RON я обычно называю себя Джерри (Weekend Gunfighter), конечно. Что касается Weekend Gunfighter, то это потому, что я обычный человек, которого вы можете видеть повсюду на улице. У меня есть своя занятость на работе, поэтому я чаще “стреляю” в играх по выходным. Я увлекаюсь военной темой и тактикой. Можно сказать, что во многом благодаря операции “Нептуновый трезубец” в 2011 году я начал изучать эти темы и вкладывать в них много энергии.

В ранние годы, когда я был не очень занят, я с удовольствием участвовал в некоторых военных играх и практиковал то, чему научился там. В то же время я также люблю собирать качественное снаряжение.


Q. Был ли у вас какой-либо опыт в моддинге или работе над играми до создания Gunfighter?

A. Да, в основном в ARMA 3 и старой игре о воздушных боях, выпущенной в 2000-2010-х годах, под названием Strike Fighters 2. У меня нет известных и выдающихся работ, в основном это было для развлечения. В основном это работa с моделями, текстурами и скриптами. Создание Gunfighter было моим первым опытом работы с Unreal Engine.


Q. Что именно побудило вас создать Gunfighter?

A. Надеюсь, вы не против, если ответ будет длинным. За последние десять лет я играл в игры в стиле военной тактики, такие как ARMA 3 и SWAT 4. Думаю, до выхода Ready or Not, SWAT 4 была единственной игрой, специализирующейся на боевых действиях в закрытых помещениях в то время, поэтому десять лет назад я “мечтал”, что было бы здорово, если бы на современном движке был создан другой CQB-игра. Когда я впервые увидел трейлер RON около 2017 года, я сказал себе: “Наконец-то, это здесь”. RON стала одной из моих любимых игр за эти годы, и я постоянно играю в нее. В любой игре я люблю играть “близко к реальности”. (Хотя многие аспекты можно только предполагать, так как я не из тех, кто реально служил в армии, чтобы защитить свои семьи и страну.) Когда я играл в RON, мне всегда казалось, что есть некоторые игровые элементы, с которыми я не на 100% согласен.

Например, в игре положение оружия очень высоко. Я понимаю, что это традиционная практика почти всех FPS, так как это позволяет игрокам лучше оценить детализированные модели оружия, но оно занимает большую часть экрана. Основываясь на том, что я узнал и испытал, я надеялся, что оно может быть ниже, ближе к высоте “Depressed Ready”. Есть некоторые другие аспекты, которые я хотел бы изменить. Я не то чтобы недоволен, но думаю, что некоторые другие способы могли бы быть более подходящими для меня. Поэтому в июле 2022 года я начал думать: “Эй, если я хочу более “подходящий” геймплей, почему бы мне не попытаться изменить это самому?” На тот момент я ничего не знал о Unreal Engine, поэтому пришлось учиться с нуля, и так появился Gunfighter.

Думаю, вы также можете спросить меня о моей оценке этого мода. Так что, о Gunfighter я скажу на странице описания: “Этот мод направлен на предоставление реалистичного опыта стрельбы (основанного на игровом процессе)”. На самом деле, основное изменение этого мода заключается в том, что основываясь на моем опыте и учебных материалах, я изменил положение всех видов оружия в моде, чтобы они были ближе к тому, как операторы используют их в реальности. В то же время я настроил возможности ночных очков, отклик после ранений конечностей, позволил использовать скрытую 9-banger, и дал возможность использовать NVG и газовые маски одновременно и т.д.

Я всегда считал, что во многих аспектах невозможно достичь истинного “реализма” в большинстве игр на сегодняшний день, и слепая погоня за “реализмом” может иметь обратный эффект на игровой процесс, поэтому игры всегда имеют свои уникальные способы “отражать реальность”, как, например, тема отдачи оружия, она также применима ко многим другим элементам игры. Если не возражаете, я написал несколько статей здесь, чтобы объяснить некоторые из дизайнов в моде, и у них всех есть причины:

Этот мод направлен на предоставление реалистичного опыта стрельбы в теории (основанного на игровом процессе), охватывающего некоторые концепции CQB и тактического мышления последних лет.


Q. Вы довольно разумны, признавая, что не делаете игру “лучше”, а лишь предлагаете игрокам иной способ игры в RoN. Если бы у вас была возможность добавить что-то (новую механику, набор оборудования, карту и т.д.) в игру, что бы это было?

A. Мне, возможно, придется отправить вам список длиной в 50 метров, но давайте оставим это простым на этот раз.

  • 1. Механика: комбинация лазера и вспышки, используем одну кнопку для переключения и другую для освещения;
  • 2. Оборудование: я никогда не жалуюсь на снаряжение, так как Void становится все лучше и лучше в этом отношении, но мне действительно нужна возможность закрепить телефон ATAK на жилете;
  • 3. Карта: любая карта в RON — высшего качества, я никогда не беспокоюсь об этом, но хотелось бы, чтобы двери открывались более чем на 90°, чтобы мы могли использовать больше тактик при работе с дверьми; Особенно первый пункт — это то, что я бы хотел реализовать больше всего.


Хотел бы поблагодарить Джерри за его время и не могу дождаться, чтобы обсудить идеи с другими членами нашего сообщества моддеров. Если у вас есть кто-то, кого вы хотели бы слышать в интервью, пожалуйста, сообщите об этом в обсуждении.

В дальнейшем мы с нетерпением ждем, что еще сообщество предложит, поскольку мы обновляем игру, чтобы дать моддерам больше возможностей для работы, а они улучшают свои собственные работы.

Помимо наших выпусков, вы можете найти еще больше замечательного контента здесь:
https://discord.gg/TjyfbXTU28 или https://www.nexusmods.com/readyornot/

Держите ноги на земле.
VOID Interactive

Источник