Вышло обновление: в PUBG добавили эмоции и исправили баги

Вышло обновление: в PUBG добавили эмоции и исправили баги. - Изображение 1

13 марта на игровые серверы Playerunknown’s Battlegrounds было загружено обновление, которое привнесло 12 различных эмоций и исправление известных ошибок. 

Но в это обновление не попала ранее анонсированная система пробивания конечностей и транспорта, которая появится в игре после внесения необходимых правок. 

Оптимизация клиента и сервера

— Улучшен отклик в реальном времени за счет уменьшения задержки ввода.

— Частично решена проблема потери кадров, которую вызывал процесс загрузки карты.

— Снижена нагрузка на графический адаптер путем оптимизации зданий на Эрангеле.

— Оптимизированы начало и завершение эффектов.

— Оптимизирована физика транспортных средств при движении с определенной скоростью.

— Оптимизирована сетевая производительность сервера.

Лобби

— Добавлен список друзей, в который могут быть приглашены до 50 человек.

— Искать и добавлять друзей можно независимо от используемой платформы (Mail.Ru, Steam и пр.)

— Список друзей в PUBG не зависит от списка друзей на платформе (например, в Steam).

— До 30 игроков, с которыми вы недавно были в команде, будут показаны на вкладке RECENT.

— Удалена возможность приглашать друзей из меню «Carrier» в связи с технической проблемой.

— Добавлен голосовой чат в основном меню, благодаря которому вы сможете пообщаться с напарниками до захода в матч.

— Если игрок использует голосовой чат, то справа от его игрового ника будет отображаться иконка динамика. 

Мир

— Добавлены проломы в потолке и полу некоторых высоких зданий, чтобы было легче перемещаться между различными уровнями. Это сделано для улучшения игрового процесса на Мирамаре.

Игровой процесс

— Добавлена система эмоций персонажа. На данный момент она включает 12 различных вариантов эмоций, а со временем будет дополняться новыми.

— При удержании соответствующей кнопки (по умолчанию ~) эмоция может быть активирована c помощью левого клика на ту эмоцию, которую вы хотите использовать, или горячей клавиши.

— Добавлены новые материалы (текстуры) для растений, резины, ткани, бумаги и кактусов.Теперь при стрельбе или ударах по этим предметам отображается соответствующий эффект.

— Добавлены звуки при ударах по этим предметам.Увеличен угол обзора для прицелов. Кроме того, они получили более реалистичный вид.

— Добавлен эффект параллакса (смещение объекта относительно фона) при быстром перемещении оружия.

— Добавлены цвет, виньетирование (более темные края), хроматическая аберрация (разность цветов, вызванная преломлением света) и эффект искажения на краю прицела.

Пользовательский интерфейс / опыт

— Изменен дизайн иконок состояния транспортного средства. Это сделано для того, чтобы они лучше отображались в разрешении 4К.

— Заменена иконка-индикатор пробитой шины. Теперь вместо красного креста появляется красная шина.

Исправления багов

— Эффект синей крови был более заметен, чем эффект красной.

— При полете на самолете можно было наблюдать квадратную форму границы океана.

— Частично исправлена проблема, из-за которой персонаж мог застрять, умереть или смотреть сквозь стены при преодолении препятствия.

— Некоторые элементы интерфейса и текста некорректно отображались.

— В некоторых случаях анимация персонажа могла быть некорректной.

— Некоторые элементы одежды могли некорректно отображаться: например, накладываться друг на друга или отсутствовать.

— Скорректировано расположение предметов, которые появляются в местах, недоступных игрокам.

— Параметр чувствительности мыши не мог быть установлен на значение 59.

— Игрок мог ползти быстрее, используя определенную комбинацию клавиш.

— Звуки шагов в режиме от первого лица могли дублироваться.

— Мотоциклы с коляской иногда переворачивались при нестабильности сервера.

— Персонаж имел низкую скорость падения, меняя сиденье на трехколесном мотоцикле в воздухе.

— Эффекты пенетрации воды могли не применяться.

— В некоторых случаях игрок не мог отменить заправку транспортного средства даже при отмене действия.

— Гранаты, взорвавшиеся в воздухе, могли по-прежнему издавать звуки на земле.

— Иногда «вырубленный» персонаж мог управлять автомобилем.

— После переподключения транспортное средство мелькало и становилось невидимым, или персонаж и камера были смещены.

— Персонаж игрока с новой учетной записью не отображался в главном меню при формировании команды.

— При прыжке из самолета персонаж мог фиксироваться в одном положении, независимо от направления полета.

— Иногда при использовании прицела его внешняя часть появлялась с задержкой.

— В некоторых случаях после переключения оружия мог сбрасываться вариативный зум на прицеле 8х.

— Всплывающее окно выбора количества отображалось автоматически при поднятии / удалении элементов в меню инвентаря.

— Иногда датчик объема легких не синхронизировался при нахождении персонажа в воде и на поверхности.

Обновление весит 4,6 Гб

Источник: pubg.mail.ru
 
Источник

mail.ru, pubg, steam, анимация, дизайн, интерфейс, камера, карты, киберспорт, кнопки, команды, матч, меню, можно, обновление, оптимизация, опыт, производительность, система, чат, эмоции

Читайте также