Всё таки, Death Stranding очень удивила в своё время. История того, как я и другие геймеры знакомились с этой игрой

Когда игра вышла, она была не похожа ни на что: по дизайну, по режиссуре, по актёрской игре ― она была идеальна, или хотя бы без заметных недочётов.

До месяца выхода Death Stranding

*Тут я ничего не могу сказать, так как никто не знал о чём эта игра.(фразу “никто не знал” можно интерпритировать как “нихуя не знали”)*

Но что точно, люди говорили “Кодзима гений!”. Хоть люди не знали о нём, но быстро подхватили данный мем.

За месяц до выхода Death Stranding

Никто из геймеров до выхода игры не знал, о чём это игра, какой будет геймплей у игры. Мы знали только, что в этой игре можно было доставлять грузы, но мы и представить не могли, что мы будем делать это целую игру.

За 2 недели до выхода Death Stranding

Потом геймеры узнали, что игру можно будет пройти только через 40-60 часов, уверен геймеры офигели от этого, но так как все твердили, что Кодзима лучший в своём деле, они были уверены, что они получат годноту.

За неделю до выхода Death Stranding

Потом начали выходить обзоры, которые говорили, что весь геймплей на 50 часов ― это ДОСТАВКА ГРУЗОВ.

И тут наверное геймеры разделились на два лагеря:
– Доставлять всю игру? не, это скучно.
– Ладно, попробуем поиграть когда выйдет.

Но все обзорщики единогласно твердили, что хоть геймплей и растянутый, но ради необычного гениального и ни на что похожего сюжета ― стоит пройти данную игру.

Тут ожидания от данной игры у всех возвысились, потому что они поняли, что таких ААА игр с новым геймплеем, и что это новый вид геймплея, о котором ААА индустрия даже не слышала.

Теперь, все люди были уверены ― эта игра, их сможет удивить, но боялись, что играть придётся 50 часов.

Выход игры

Всё это было не зря, реально! Когда я увидел эту игру я понял, что это та самая игра, которую я представлял в голове, Бурят не подвёл ― он смог удивить меня.

Наверное все люди пошли смотреть на геймплей у своих любимых летсплейщиков, и я не исключение.

Начало игры и заставка 😀

В этом видео есть заставка Kojima Productions, и Dont be soo Serioous.

Главное меню + заставка Kojima Productions = Breathtaking moment.

Очень атмосферные заставки, ещё и звук был отменным, кайф для ушей.

Потом началась катсцена, которая напомнила игрокам эти два слова: “Кодзима гений.”

Потом всё закрутилось, и сюжет стал яснее, и началось прохождение данной игры.

2 Акт

Во 2 акте, некоторые уже подленились играть в эту игру, некоторые медитативно подхватывали вайб этой игры, и наслаждались ею.

3 Акт

Боже, когда ты чувствуешь, что ты эти 47 часов кайфовал, и скоро ты закончишь соединять Америку ― моё уважение!

Но всё же надо привыкать, что прекрасное имеет свойство кончаться, но 2 акт для меня был жизнью.

Начался финал. Карты кидают на стол, всё ставится на свои места. Конец. А нет это не был концом. Вот теперь конец! Ой, это тоже не было концовкой. Нет.. только не Лу. Русское матерное слово. Конец. Что? не поняль… ЛУУ ТЫ ЖИИВ!!! Что??? Всмысле, почему они не стареют?? *плачешь* Это было ахуенно.

По итогу

Игра реально оказалась прорывной в плане геймплея, вобрал в себя почти-идеальный саундтрек, отличный актёрский состав и хорошую графику.

Но вот, что оказалось не замеченным многими и являлось почти главной частью игры(мб сам Кодзима не думал, что так и есть) ― эта игра с самого начала презентации заставила всех ощутить загадочность и необычность того мира который создал Кодзима. Ожидание.

Endgame time

2021 год.

Все уже по-проходили данную игру, пересмотрели игро-фильм по игре. Теперь ожидание стало реальностью, необычное стало частью обычного мира. Но то как мы пережили эти дни перед выходом игры были не забываемыми.

Любите близких, пейте коффе, удачного дня!

 

Источник

Читайте также

Меню