Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

8K8K открытий
175 комментариев

Всё это было не зря, реально! Когда я увидел эту игру я понял, что это та самая игра, которую я представлял в голове, Бурят не подвёл ― он смог удивить меня.Вот у меня были ровно такие же мысли на релизе


UPD.
Игра реально оказалась прорывной в плане геймплея, вобрал в себя почти-идеальный саундтрек, отличный актёрский состав и хорошую графику.С этим тоже согласен


Есть игры, которые все больше и больше ценишь со временем. То есть они сразу тебе очень заходят, но потом ты их вспоминаешь с некой теплотой и желанием когда-нибудь перепройти. И Death Stranding для меня одна из таких игр. Удивительная и по своему уникальная, хоть местами и затянутая

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так покупать игру или нет?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Гениальность сюжета, видимо, заключается в том, что всё должно быть запутанно и непонятно, а все персонажи делают серьезные лица и говорят об очень "важных" вещах.

Я хз, может в DeS и есть налёт претенциозности, но по факту он же там просто для понимания, кроме пары вещей. Особенно этот мув, когда тебе прямо в лоб светят прозвищами персонажей.

Ответить

Гениальность сюжета, видимо, заключается в том, что всё должно быть запутанно и непонятно, а все персонажи делают серьезные лица и говорят об очень "важных" вещах. во первых он дает интригу, а запутанность вся распутывается в конце
во вторых это не кино, это типичное аниме, как и его металгиры

Так до сих пор не понял, что такого гениального находят в геймплее этой игры, о чём "ААА индустрия не слышала". О ходьбе с зажиманием курков? Или об асинхронном мультиплеере, который портит опыт игры сильнее, чем его улучшает? Или об унылой шутерной части игры, которая такая вся из себя гениальная и особенная, отличающаяся от шутеров, к которым все привыкли?Да, он сделал углубил то, что все игнорили в играх - ходьбу, она стала интересней сама по себе, после этого у меня в других играх появился диссонанс, что я без устали перебегаю реки и горы с инвентарем набитым как целый склад, зажимание курков там только часть системы веса инерции и стамины, в качестве переноса опыта ирл ходьбы на геймпад не знаю, как можно было сделать лучше, чем сделал он
онлайн же тоже необычен, хотя и был уже в душах, но души это мелочь, а тут целая система
шутер он не лучший, но он хорош, в том же хорайзн например на том же движке отстрел людей кал, хотя игру все хвалят больше дс

Ответить