Game Informer пообщался с разработчиками из Bethesda и выпустил большой материал про Fallout 76, в котором постарался объяснить, как же будет работать эта непонятная мультиплеерная RPG.
Ранее Тодд Говард говорил, что все встреченные персонажи будут другими игроками – это лишь частично правда. Все встреченные люди будут другими игроками, однако будут, например, и роботы. Некоторые из них – враги, другие – торговцы, а третьи будут давать вам задания.
Общения с NPC не ждите – в игре не будет диалогового колесика. Разработчики хотят, чтобы историю двигали вперед сами игроки.
При этом в игре будет и главный сюжетный квест, который игроки получат от Смотрителя Убежища. Она вышла в Пустоши раньше остальных (это объясняет, почему она не станет человеком-NPC), оставив герою тайные инструкции. Быстро выполнить все задания основного квеста не выйдет – их будет много, и под конец от игрока будет требоваться высокий уровень. В его финале игрок запустит ядерные ракеты.
По мере выполнения основного квеста игроки будут получать и побочные задания – от NPC, их терминалов, записок и даже просто приблизившись к какому-то месту. Глава разработки Fallout 76 Джефф Гарднер объяснил это так:
Вы подойдете к какому-то месту и получите уведомление о квесте, например, «исследуйте эту шахту». Раньше мы думали, что это будет слишком искусственным, но мы хотим, чтобы вы нашли этот контент, и готовы активно вам в этом помогать. У вас быстро найдется, чем заняться.
В игре будут и события – это фактически временные мультиплеерные квесты. Некоторые возникают рандомно, некоторые – в конкретных местах в конкретное время. Все находящиеся неподалеку игроки получат уведомление о том, что поблизости кто-то нуждается в помощи. Например, в одном из таких ивентов игрокам надо будет сопровождать и защищать роботов. Во время таких групповых событий будет отключено PvP, чтобы игроки случайно друг друга не поубивали.
Разработчики решили не устанавливать максимальный уровень, которого могут достигать игроки, однако характеристики S.P.E.C.I.A.L. можно будет прокачивать, лишь пока вы не достигнете 50 уровня. Также каждые два, а потом пять уровней игроки будут получать наборы карт, из которых смогут выбрать себе перк или прокачать один из взятых ранее. Будут и карты, которые действуют на всю вашу команду.
Вся карта игры подразделяется на зоны, и монстры в них подстраиваются под уровень игрока: разброс может быть даже от 40 до 60. Если в зону заходит целая группа игроков, то скейлинг идет по первому вошедшему, и если он покинет локацию, то следующий за ним устанавливает уровень монстров. Особенно сложными будут клюквенные болота.
Разработчики раз за разом повторяют, что Fallout 76 – не ММО.
У нас 24 игрока на сервере, а карта в четыре раза больше, чем в Fallout 4. Иногда вы будете встречать других игроков, но мы надеемся, что это не будет повсеместным. Поначалу можно будет играть в группах из четырех человек; о поддержке большего количества людей Bethesda пока не готова говорить. Частных выделенных серверов на запуске тоже не будет.
Если вы повстречали другого игрока в пустоши, не исключено, что он желает вам зла. Однако его выстрелы не будут наносить вам заметного урона, пока вы сами не выстрелите в него. Тогда игра инициирует дуэль, и ваше оружие начнет бить в полную силу. Победитель получил награду в зависимости от уровня. Проигравший может отомстить, чтобы получить вдвое большую награду.
Но если кто-то ухитрился убить человека, с которым не была инициирована дуэль (возможно, снял последний НР раненому игроку?), то он становится преступником. Рассказывает Тодд Говард:
Они не получат ни награды, ни денег, ни опыта, ничего за то, что стали преступником – кроме удовлетворения, которое люди получают, ведя себя в Сети как полные засранцы. Что мы с этим делаем? Мы превращаем засранцев в интересный контент. Они отмечаются на карте красными звездами. Все их видят, за их головы назначена большая награда, которая оплачивается из их же крышечек.
В Fallout 76 будет аналог системы VATS, позволяющий выбирать, в какие части тела стрелять. Смерть же повлечет за собой потерю награбленных вещей, нужных для строительства базы. Другие игроки, убившие вас, наверняка их украдут, но если вас убили монстры, то вы сможете вернуться к своему трупу и вернуть вещи.
Построенную вами базу могут снести (например, ядерной ракетой), но чертежи сохранятся – и вы сможете повторно отстроить ее такой же, какой она была. Это позволяет и переносить свой дом с места на место. Когда вы выходите из игры, ваш лагерь также пропадает – так что в ваше отсутствие с ним ничего не случится. Тодд Говард объясняет:
Fallout 76 отличается от Ark и других подобных игр тем, что вы не выбираете сервер. Для нас и для игроков лучше, когда их прогресс сохраняется, пока они постоянно меняют серверы.
Каждый игрок строит одну базу, но есть и особые публичные мастерские, которые можно занять целой командой и отражать в них нападения волн противников.
Разработка Fallout 76 уже завершена, и сейчас Bethesda трудится над устранением багов. Игра выйдет 14 ноября на PC, PS4 и Xbox One.
Источник