После показа ролевой игры Vampyr в Париже на Le What’s Next de FOCUS журналисты все как один проклинали боевую систему. И скучно, и баги. А еще боев слишком много.
SE7EN.WS отмечает анимацию и прокачку, полностью оринтированную на бой. Но там всего парочка действительно новых умений, остальное — 20% к здоровью, 10% к урону и т.д.
Боевая система Vampyr слишком сырая, чтобы приносить удовольствие. Мои атаки не комбинировались, анимация не переходила плавно из одного удара в другой и становилась дурацкой и неуклюжей. Посох внес хоть какое-то разнообразие, но все сводилось с закликиванию врагов до тех пор, пока они не упадут.
Журналист Rock, Paper, Shotgun ругает неинформативный туториал и непонятные нюансы в работе оружия.
Проблема в том, что удары посохом не вызывают у противников кровотечение, но и не оглушают их. Вместо этого появляется характерный металлический звук отраженного удара посохом. Нужно жать вовремя или бить под определенным углом? Неясно. Я их просто заспамил ударами.
Сотрудник Gamekult видел в глазах коллег во время двухчасовой презентации непонимание. Люди не знали, что делать с боями и даже подумывали уйти. Но сюжет! Персонажи! Это все есть.
Мы готовы к компромиссам, так как режиссура и сценарий Vampyr интригуют и оставляют хорошее впечатление. Но бои похожи на непрожевываемую жилку в нежнейшем стейке.
Впрочем, другие критики тоже остались довольны режиссурой и всем остальным, чем славится Dontnod. Но есть одно «но».
Эта игра говорит, что жизнь важна, но затем выпускает пачку одноразовых врагов каждый раз, когда я выходу из госпиталя. Эта игра хочет, чтобы я внимательно выбирал жертву, но я делаю это только ради новых вампирских способностей. Вся мистика раскрывается слишком быстро.
Если вспомнить Remember Me от той же Dontnod, то можно вспомнить и критику в адрес ее боевой системы. Но тогда ее никто не называл дурацкой или неуклюжей.
Релиз Vampyr состоится 5 июня. Посмотрим, как изменится игра к релизу.
Источник