Все, что мы знаем о Forza Motorsport 7 — превью с выставки E3 2017

Как и было предсказано в древнейших свитках – на конференции Microsoft в рамках выставки E3 2017 была анонсирована Forza Motorsport 7. Обычно игры серии выходят осенью, но в этот раз дату выхода не объявили вообще. Что за дела? Неужели свежую «Форцу» придется ждать до следующего года? Верить в это не хочется, потому что на Xbox One, а уж тем более на Xbox One X в этом году и так будет не во что играть. Да и показали игру как-то вскользь, не углубляясь в детали, концентрируясь только на 4К и графоне. 

Но все же, что же мы знаем о новой «Форце» и чего можем от нее ожидать?

Во-первых, разумеется, отличной картинки. Что забавно, первый ролик игры, которым как раз демонстрировали мощь новенькой Xbox One X, выглядел как-то невзрачно. А вот второй, «более геймплейный», действительно поражает: четкие тени даже при очень ярком дневном свете (слабое место большинства игр), отличные отражения и просто потрясающее небо. Серьезно, я всегда обращаю внимание на небо и тут могу сказать, что ничего красивее в играх я не видел со времен Destiny. Впрочем, чего удивляться, сейчас это единственная новая ААА-игра, способная раскачать свеженькое железо от Microsoft. Да и разрабатывалась Forza Motorsport 7 сразу под Xbox One X.

Еще нам гордо объявили о шестилетнем партнерстве с Porsche, а значит в игре (и последующих играх серии) будут все-все-все культовые машины этой марки. 

Ну и самые свежие модели моментально будут попадать в Forza. Первая ласточка уже есть – 2018 Porsche 911 GT2 RS, которую впервые представили прямо на конференции Microsoft. Это серьезный заход. Машина, судя по всему, украсит обложку игры.

А вот про геймплей, режимы игры и автопарк не сказали вообще ничего. Зато во втором геймплейном ролике можно немножко понаблюдать за гонкой, проходящей после дождя. Погоду, кстати, обещают динамическую – поменяться она может прямо во время заезда, и, видимо, не один раз. Больше ничего полезного из презентации было не вытянуть.

Но кое-что в сети уже можно найти. Машин, например, на старте должно быть аж 700 штук, а погонять их можно по тридцати трекам, у которых будет 200 конфигураций. Серия давно стремится к гигантизму, но это очень масштабно даже для нее. 

Огромное внимание будет уделено детализации и кастомизации водителей, уж не знаю, насколько это важно. Но разработчики и тут закапываются глубоко – будет море реальной экипировки. Не меньше времени тратится и на работу со звуком. Речь тут не только о реалистично рычащих моторах — музыка, к примеру, будет звучать именно так, будто она играет в гараже или доносится из колонок на треке. И это не мелочь, реализовать такое – задача очень сложная.

Самая «загадочная» часть игры сегодня – физика. Но тут уж никак нельзя опираться на догадки и чьи-то пересказы – придется ждать возможности поиграть лично. А еще я очень надеюсь на проработанный режим карьеры. Если бы с сюжетом — то вообще здорово, но это уже мечты.

И не забывайте, игры выйдет не только на Xbox One, но и на PC.

 
Источник

Destiny, e3, e3 2017, Microsoft, pc, xbox one, железо, задача, игра, игры, картинки, машина, машины, Мнение, можно, Музыка, нельзя, разработчики, ролик

Читайте также