VR-устройствам не хватает комплектующих и контента

Мировой рынок устройств виртуальной реальности (VR) ждёт умеренный рост из-за нехватки комплектующих и программного обеспечения. Об этом говорится в публикации DigiTimes, в которой содержится ссылка на отраслевые источники издания.

По их прогнозам, лидеры рынка технологий виртуальной реальности, включая Sony, HTC и Oculus, не смогут сильно увеличить поставки VR-электроники в 2017 году. Основной причиной сдержанного роста являются ограниченные поставки дисплеев высокого разрешения и высокопроизводительных чипов для таких устройств.

wsj.com

wsj.com

Большинство производителей микросхем, платформ и оборудования пока не могут разрабатывать решения в соответствии с темпами роста и требованиями VR-рынка. Кроме того, таким гаджетам не хватает контента и качественных прошивок, считают собеседники DigiTimes.

В силу дефицита аппаратного и программного обеспечения производители не могут выпускать VR-устройств в желаемых количествах, поэтому они, как правило, не раскрывают данные о реализации продуктов.

wsj.com

wsj.com

По прогнозам аналитиков TrendForce, в 2016 году Sony выпустит 1,5 млн шлемов виртуальной реальности PlayStation VR, а в 2017-м увеличит поставки до 2,5 млн штук. Oculus отгрузит 650 тыс. и 1,2 млн экземпляров Oculus Rift в уходящем и наступающем годах соответственно. Наконец, HTC подготовит к продаже 450–500 тыс. устройств Vive в 2016 году и 600 тыс. в 2017-м.

Источник:

Oculus, виртуальная реальность, ВР

Читайте также