Восхождение

Да, это не Alien Shooter.

Игра началась с того, что я снова потерял доверие к людям. Услышал миф, что игры с двумя стиками всегда играются удобнее с контроллера. Я решил воспользоваться геймпадом, чтобы максимально расслабиться, но стрелять в этой игре оказалось сущим мучением. Через два часа игры моя рука отваливалась, а целиться становилось сложнее. Возможно, помощь в наведении решила бы проблему, но я перешел на клаву/мышь, посочувствовал консольщикам, и ни о чем не жалею.

В начале игра напоминала Alien Shooter: бежишь, стреляешь толпы монстряков. Потом пошли стреляющие человечки, и игра превратилась в тактический шутер с укрытиями.

Сначала было весело перебегать по укрытиям, но потом сложность внезапно подскочила. Я столкнулся с тем, что врагов физически не получается убить до того, как они выдавят меня за невидимую стену, после чего они бегут назад и регенятся. Я подумал, что случайно подрубил высокую сложность, но оказалось, что стоит средняя.

Все изменилось, когда появилась ракетница, она же RPG23 – с ней игра стала слишком легкой. Чтобы как-то исправить баланс и сделать игру интереснее, я выставил легкий уровень сложности, взял пушки слабее и одевался от внешнего вида, а не цифр. Сначала это сработало, но потом у игры начались резкие скачки сложности. Пришлось вернуться к ракетнице, а потом и надеть лучшую броню. В этой неадекватной, кривой сложности ощущался реализм и флёр хаоса, что было неплохо, но геймплейно – это ощущалось ужасно. У меня сложилось впечатление, что баланс делался под кооп, но это не объясняет сломанную ракетницу, при наличии которой остальное оружие просто не нужно.

Еще я столкнулся с такими неприятными вещами как диалоги, прерываемые из-за задетых тригеров, или квесты для второго уровня, хотя по факту путь к выполнению опаснее и вообще закрыт до того, как игрок продвинется по основному квесту. Я уже молчу о том, сколько раз игра у меня зависала…

Говорят, в игре крутой лор. Я не любитель собирать эти пазлы, поэтому просто верю на слово и условно считаю плюсом игры.

The Ascent ощущается как игра, собранная из ассетов, взятых из отвратительного современного геймдева. Её спасает только то, что она короткая. В целом, мне понравилось играть, но лучше бы это были простые мясные пострелушки а-ля Alien Shooter.

 

Источник

Читайте также